fishing-adventure.ru форум
Морская рыбалка => Катушки => Тема начата: Павел от Февраля 13, 2012, 15:41:20
-
eduardo,
Какие отзывы по новой Daiwa Saltiga?
Шпуля, ручка и кноб подходят от старой...
я так понимаю, что конструкция принципиально особо не изменилась....
Использованны новые материалы (ротор), специальная магнитная смазка. Стала легче
-
Павел
Действительно детали легче,корпус визуально больше (шире),что наводит на мысль о
большей надежности механизма.фрикцион работает очень плавно,проверил на амберджеке.
Упрощен доступ для смазки внутреннего механизма.
Доволен покупкой,продолжу тестирование.
-
Пообщавшись с опытными рыбаками в Японии и после долгих раздумий решил сделать свой окончательный выбор в пользу катушек Дайва Салтига.
Появилась бюджетная Дайва Каталина в новом корпусе....кстати
-
А как же тот самый принцип "деньги не обманешь?" :)j
-
Пообщавшись с опытными рыбаками в Японии и после долгих раздумий решил сделать свой окончательный выбор в пользу катушек Дайва Салтига.
Попробовал новую 5000. Очень понравилась. А еще больше понравилось что Дайва своих клиентов любит. Было много зап. шпуль от старых типов. Все полностью подходит к новым.
Из печального.. зашумел нулевый Дог6500.... это не смешно, его толком не нагружал, 18 кг максимум. Загоню в Японию на переборку, там посмотрим.
Кстати прошел НГ и на куче магазинов пошли скидки на старые модели.
-
Взвесил отдельно новую сальтигу 6500 и дог файт.У новой ручка легче на 30 гр,шпуля
легче на 20 гр,корпус тяжелей на 20гр,итого легче всего на 30гр.
На дог файте поменяли почти все подшипники,продолжает гудеть,заказали еще три
подшипника.
-
У новой Салтиги не мало отличий от старой, в том числе облегченный ротор, позволивший нарастить без утяжеления общего веса мощь внутреннего механизма и так далее, но в эксплуатации основными улучшениями, на мой взгляд, являются следующие два момента:
1. Использование технологии "mag sealed". Это технология (кстати изначально разработанная НАСА) позволяет обеспечить полную водонепронецаемость, как и вслучае с использованием прокладки, но без этой самой прокладки, за счет примения специальной магнитной жидкости (будем называть ее смазкой). Другими словами, данная смазка выполняет роль безконтактной прокладки между корпусом и ротором и не пропускает воду внутрь. При этом физической прокладки там нет, соответственно контакта ротора с телом не происходит, трение при его вращении практически равно нулю. Отсутствие попадания воды внутрь и отсутствие трения, по задумке производителя, должны привести к сверхдолгому сохранению легкого хода катушки. То есть, проблема типа "порыбачил пару раз и катушка зашумела" должна решиться надолго. В теории звучит многообещающе, а как это будет на практике - посмотрим.
2. Для скоростгых моделей намеренно уменьшена скорость передачи и, соответственно, длина выматывания при полном обороте. Тенденции последних лет GT кастинга (по крайней мере, судя по всему разработчики Дайвы так полагают) - это, во-первых, переход на нырковые стики для проводки которых нужна слабина перед джерком и определенный темп проводки, медленнее, чем популярный ранее метод проводки классических пенсил стиков (у нас их называют "дудочки") и прочих приманок, для которых была популярна сверхбыстрая проводка (когда палка в поясе и ты крутишь быстро катушку, подергивая палкой), а во-вторых, вываживание на предельных значениях фрикциона (использование толстых шнуров, мощных палок и т.д.). Поэтому специалисты Дайвы, видимо, посчитали, что оптимальным "оборотом" для нырковых стиков в GT диапазоне будет 120-130 см. Такая скорость позволит комфортно выполнять проводку стиком, и при этом даст большую мощность при силовом вываживании трофеев. Именно поэтому передача снижена с 6.2 до 5.7. В результате, 6000GT укоротилась со 128см до 121 см, а скоростная 6500 (Dogfight) со 142 до 131см.
-
Приветствую всех!
если кому нужна новая модель сальтига 6500H за 850€ + доставка в Россию около 40€
Продукт новый с двухлетней гарантией. Произведен в Японии. Возможна не хватка в наличии товара. В этом случае доставка займет от 5 до 10 рыбочих дней больше в Россию!
-
Дайва выпустила оригинальную шпулю 7000
-
Дайва объявила о выпуске новой модели - Dogfight 7000H.
Выйдет в сентябре.
-
Дайва объявила о выпуске новой модели - Dogfight 7000H.
Выйдет в сентябре.
Новость приятная,
Какие принципиальные отличия, кроме вместимости шпули?
-
пока нет спецификаций
-
Хочу всех предостереч от ошибок.
Новая шпуля для Дайвы RCS 7000 подходит только для новой Сальтиги,Дог Файт
цепляет ее ротором,также шпуля SOM 7500 только для новой Сальтиги.
-
Хочу всех предостереч от ошибок.
Новая шпуля для Дайвы RCS 7000 подходит только для новой Сальтиги,Дог Файт
цепляет ее ротором,также шпуля SOM 7500 только для новой Сальтиги.
Еще добавлю.
У SOM вообще разные шпули для старых и новых Салтиг.
Но в любом случает подходят для всего ряда от 5000 до 6500.
И уже проверено что SOM 7500 для новой Салтиги тоже эту традицию поддерживает. Без проблем встала на 6000.
-
Моя новая Сальтига 5000 осталась на Бали,не могу сейчас проверить,но помоему
у нее сугубо оригинальная шпуля.Еще раз перепроверю через пару недель.
-
Моя новая Сальтига 5000 осталась на Бали,не могу сейчас проверить,но помоему
у нее сугубо оригинальная шпуля.Еще раз перепроверю через пару недель.
Наивный... :)
Через пару недель ВМЕСТЕ проверим 67##
Но если сильно интересно могу попробовать попробовать здесь. Правда придется некоторых потрясти.
-
Главное без фальш-старта ;D,там времени много будет :)j
-
Главное без фальш-старта ;D,там времени много будет :)j
Уверен времени нам на все не хватит. Меню заказано.
Потому завтра назначена примерка... Моя бедная печень.....и жена во
Вьетнам сегодня убыла....
-
вопрос к специалистам или к тем кто уже обзавелся новой салтигой -- у меня Daiwa Saltiga Z 6000GT и к ней запасные шпули
обычные ; rcs 6500 и st 6300 ver.z (ocean mark) .
подойдут ли они к новой салтиге?
-
вопрос к специалистам или к тем кто уже обзавелся новой салтигой -- у меня Daiwa Saltiga Z 6000GT и к ней запасные шпули
обычные ; rcs 6500 и st 6300 ver.z (ocean mark) .
подойдут ли они к новой салтиге?
У меня шпули от старого Дог Файта становятся на новую сальтигу.
-
Моя новая Сальтига 5000 осталась на Бали,не могу сейчас проверить,но помоему
у нее сугубо оригинальная шпуля.Еще раз перепроверю через пару недель.
Исправил
Шпули для новой 4500-5000 взаимозаменяемы со старыми 4000-4500, если менять их вместе с кнобом в комплекте. С кнобами был какой-то нюанс.
-
вопрос к специалистам или к тем кто уже обзавелся новой салтигой -- у меня Daiwa Saltiga Z 6000GT и к ней запасные шпули
обычные ; rcs 6500 и st 6300 ver.z (ocean mark) .
подойдут ли они к новой салтиге?
У меня шпули от старого Дог Файта становятся на новую сальтигу.
новые оригинальные шпули 6000-6500, кноб и ручка взаимозаменямы со шпулями 5000-6000-6500, ручкой и кнобом от старой модели
-
вопрос к специалистам или к тем кто уже обзавелся новой салтигой -- у меня Daiwa Saltiga Z 6000GT и к ней запасные шпули
обычные ; rcs 6500 и st 6300 ver.z (ocean mark) .
подойдут ли они к новой салтиге?
Исправил
На новую салтигу 6000-6500 подходит только новая шпуля 7500 из ассортимента SOM
-
павел!
в трех ваших сообщениях немного запутался- если я правильно понял то на новую салтигу мои шпули от старой ( еrcs 6500 и st 6300 ver.z ocean mark ) не встанут?
-
павел!
в трех ваших сообщениях немного запутался- если я правильно понял то на новую салтигу мои шпули от старой не встанут?
Исправил
на Вашу новую салтигу 6000-6500 встанут все оригинальные шпули от старой салтиги 5000-6500 и новая шпуля 7500 от SOM
-
павел!
в трех ваших сообщениях немного запутался- если я правильно понял то на новую салтигу мои шпули от старой ( еrcs 6500 и st 6300 ver.z ocean mark ) не встанут?
RCS 6500 отношу к оригинальным, не пробовал, но думаю, что встанет
-
теперь все понятно. спасибо.
-
теперь все понятно. спасибо.
Полное ИМХО.
Шпули СОМ лучше оригинальных. Один нижний радиатор много чего стоит.
И в то же время к смазке СОМ для драга возникли вопросы. Причем не только у меня.
Надо будет взять что нибудь другое и сравнить.
ПыСы . Про Шимано ничего не говорю ибо полный дайвовод.
-
теперь все понятно. спасибо.
Полное ИМХО.
Шпули СОМ лучше оригинальных. Один нижний радиатор много чего стоит.
И в то же время к смазке СОМ для драга возникли вопросы. Причем не только у меня.
Надо будет взять что нибудь другое и сравнить.
ПыСы . Про Шимано ничего не говорю ибо полный дайвовод.
А какие вопросы к смазке СОМ? <<00>>/
-
И в то же время к смазке СОМ для драга возникли вопросы. Причем не только у меня.
Надо будет взять что нибудь другое и сравнить.
Если смазку SOM наносить в том колличестве и таким способом как рекомендует производитель, то никаких вопросов возникать не должно. У меня до сего дня не возникало
Рекомендации примерно такого плана:"самое минимальное колличество смазки SD02H выдавить на пальцы, растереть её пальцами и потом этими пальцами "нажирнить" тормозную шайбу. Т.е. подразумевается, что смазки должно быть действительно минимальное колличество". После нанесения смазки рекомендуют протянуть среднезажатый фрикцион метров 25-30 и можно пользоваться.
Можно пробовать смазку пр-во США для фрикционов Cal's
http://www.jpmania.ru/catalog/16/732/
-
А какие вопросы к смазке СОМ? <<00>>/
Смазал как рекомендовалось.
Один резвый ГТ решил уйти в отрыв.Убежал почти на 100 метров одним рывком. Драг упал практически до нуля пока мокрой перчаткой не остудил шпулю. Ощутимо жгло даже сквозь перчатку.
Моментальный разбор выявил что всю смазку выкинуло из дисков. Причем это уже была смесь из пыли и смазки. Вытер все насухо мазнул свежей. Все стало как было.
А осадок то остался :)
-
Смазал как рекомендовалось.
Один резвый ГТ решил уйти в отрыв.Убежал почти на 100 метров одним рывком. Драг упал практически до нуля пока мокрой перчаткой не остудил шпулю. Ощутимо жгло даже сквозь перчатку.
Моментальный разбор выявил что всю смазку выкинуло из дисков. Причем это уже была смесь из пыли и смазки. Вытер все насухо мазнул свежей. Все стало как было.
А осадок то остался :)
А какие тормозные диски стояли? Оригинальные Daiawa, Carbontex, SOM или какие-то другие?
-
[
А какие тормозные диски стояли? Оригинальные Daiawa, Carbontex, SOM или какие-то другие?
Оригиналы.
К слову на СОМовской шпуле смазанной этой смазкой (изначально были абсолютно сухие) в подобном случае ничего не произошло.
Правда забег был поменьше, но тоже до нагрева.
-
А какие вопросы к смазке СОМ? <<00>>/
Смазал как рекомендовалось.
Один резвый ГТ решил уйти в отрыв.Убежал почти на 100 метров одним рывком. Драг упал практически до нуля пока мокрой перчаткой не остудил шпулю. Ощутимо жгло даже сквозь перчатку.
Моментальный разбор выявил что всю смазку выкинуло из дисков. Причем это уже была смесь из пыли и смазки. Вытер все насухо мазнул свежей. Все стало как было.
А осадок то остался :)
Вроде GT так далеко не бегает :),у вас конечно был минус,такой баржой не подработаешь.
Сравнить конечно хорошо,но где найти сразу столько крупной рыбы <<00>>/
Давай будем наблюдать внимательней,я набью пару шпуль другой смазкой (хотя к СОМ претензий не было).
Если с погодой повезет,думаю в Каролине пожжужим }}}}} и Павел там будет.
-
И в то же время к смазке СОМ для драга возникли вопросы. Причем не только у меня.
Надо будет взять что нибудь другое и сравнить.
ПыСы . Про Шимано ничего не говорю ибо полный дайвовод.
Оригинальный вариант от Daiwa. При покупке требуется консультация продавца
http://www.jpmania.ru/catalog/5/2169/
http://www.jpmania.ru/catalog/5/2168/
-
У Дайвы тоже старые с новыми взаимозаменяются. Почти все, как и у Стеллы.
А новая шпуля (с "карбоновыми" вставками) 4500 или 5000 размера на старую Saltiga z 4000 встанет?
-
У Дайвы тоже старые с новыми взаимозаменяются. Почти все, как и у Стеллы.
А новая шпуля (с "карбоновыми" вставками) 4500 или 5000 размера на старую Saltiga z 4000 встанет?
Шпули насколько знаю должны быть взаимозаменяемы, но необходимо использовать с соответствующими Драг Кноб. Они у новой и старой модели разные. Такой нюанс существует. Может у кого есть более точная информация?
-
У Дайвы тоже старые с новыми взаимозаменяются. Почти все, как и у Стеллы.
А новая шпуля (с "карбоновыми" вставками) 4500 или 5000 размера на старую Saltiga z 4000 встанет?
Шпули насколько знаю должны быть взаимозаменяемы, но необходимо использовать с соответствующими Драг Кноб. Они у новой и старой модели разные. Такой нюанс существует. Может у кого есть более точная информация?
Примерил,не становится.Как и у новой 6500 больше диаметр шпули и по ней трется ротор.
-
корпус один у новой Салтиги на 4500-5000, на 6000-6500-7000, мелкие не глядел, видимо, на 3500-4000.
Соответственно, шпули взаимозаменяемы в рамках одного корпуса.
-
У Дайвы тоже старые с новыми взаимозаменяются. Почти все, как и у Стеллы.
А новая шпуля (с "карбоновыми" вставками) 4500 или 5000 размера на старую Saltiga z 4000 встанет?
Шпули насколько знаю должны быть взаимозаменяемы, но необходимо использовать с соответствующими Драг Кноб. Они у новой и старой модели разные. Такой нюанс существует. Может у кого есть более точная информация?
Примерил,не становится.Как и у новой 6500 больше диаметр шпули и по ней трется ротор.
eduardo, спасибо!! и зачем производители так нехорошо поступают))
-
У Дайвы тоже старые с новыми взаимозаменяются. Почти все, как и у Стеллы.
А новая шпуля (с "карбоновыми" вставками) 4500 или 5000 размера на старую Saltiga z 4000 встанет?
По взаимозаменяемости ситуация следующая:
Новая шпуля 4500 СТАНОВИТСЯ на старую Saltiga Z 4000 и 4500 при условии использования Drag Knob от новой Салтиги.
Новая шпуля 4500 НЕ становится на старую Saltiga Z 5000
Новая шпуля 5000 НЕ становится на старую Saltiga Z 4000, 4500, 5000
Старая шпуля 4000 и 4500 СТАНОВИТСЯ на новую Saltiga 4500 и 5000 при условии использования Drag Knob от старой Салтиги.
Старая шпуля 5000 НЕ становится на новую Saltiga 4500 и 5000
Это может показаться запутанным, но на самом деле все очень просто.
Раньше было два тела: 4000/4500 и 5000, а в новой Салтиге тело 5000 исчезло за ненадобностью, и этот размер реализовали на базе 4500. Теперь это одно тело - 4500/5000 (четырехтысячка перешла в одно тело с 3500). Поэтому шпули со старого тела 4000/4500 становятся на новое тело 4500/5000, а новая шпуля 4500 становится на старое тело 4000/4500, так как эти тела по размеру одинаковые.
Новая 5000 на старую Салтигу не становится, так как в старом теле не был предусмотрен такой диаметр шпули и она трется о ротор.
Старая 5000 на новую Салтигу не становится, так как тело старой 5000 было больше. По этой же причине новая шпуля 4500 не встает на старую Салтигу 5000.
-
У Дайвы тоже старые с новыми взаимозаменяются. Почти все, как и у Стеллы.
А новая шпуля (с "карбоновыми" вставками) 4500 или 5000 размера на старую Saltiga z 4000 встанет?
По взаимозаменяемости ситуация следующая:
Новая шпуля 4500 СТАНОВИТСЯ на старую Saltiga Z 4000 и 4500 при условии использования Drag Knob от новой Салтиги.
Новая шпуля 4500 НЕ становится на старую Saltiga Z 5000
Новая шпуля 5000 НЕ становится на старую Saltiga Z 4000, 4500, 5000
Старая шпуля 4000 и 4500 СТАНОВИТСЯ на новую Saltiga 4500 и 5000 при условии использования Drag Knob от старой Салтиги.
Старая шпуля 5000 НЕ становится на новую Saltiga 4500 и 5000
Это может показаться запутанным, но на самом деле все очень просто.
Раньше было два тела: 4000/4500 и 5000, а в новой Салтиге тело 5000 исчезло за ненадобностью, и этот размер реализовали на базе 4500. Теперь это одно тело - 4500/5000 (четырехтысячка перешла в одно тело с 3500). Поэтому шпули со старого тела 4000/4500 становятся на новое тело 4500/5000, а новая шпуля 4500 становится на старое тело 4000/4500, так как эти тела по размеру одинаковые.
Новая 5000 на старую Салтигу не становится, так как в старом теле не был предусмотрен такой диаметр шпули и она трется о ротор.
Старая 5000 на новую Салтигу не становится, так как тело старой 5000 было больше. По этой же причине новая шпуля 4500 не встает на старую Салтигу 5000.
спасибо! теперь полная картина
-
нормальная ситуация, элементарные правила маркетинга
-
По взаимозаменяемости ситуация следующая:
Новая шпуля 4500 СТАНОВИТСЯ на старую Saltiga Z 4000 и 4500 при условии использования Drag Knob от новой Салтиги.
уважаемые, помогите разобраться в еще одном моменте:
если на старую салтигу Z 4000 поставить шпулю и Drag Knob от новой салтиги 4500 , то максимальное усилие на фрикционе станет 15кг (как у новой салтиги) против 10кг , которые есть у старой?
если так, то не будет ли работа на затянутом фрикционе перегружать механизм старой катушки, рассчитанной на 10кг? думается, что при работе фрикциона нагружается только стопор обратного хода. или не только?
-
павел!
в трех ваших сообщениях немного запутался- если я правильно понял то на новую салтигу мои шпули от старой не встанут?
Исправил
на Вашу новую салтигу 6000-6500 встанут все оригинальные шпули от старой салтиги 5000-6500 и новая шпуля 7500 от SOM
Сегодня проверил своими руками.
Попробовал установить на новую Saltiga 7000 Dog Fight шпули от SOM ST6500VII и ST6300 Ver.Z No Limits
Шпуля ST6500VII встала сразу
Шпуля ST6300 Ver.Z No Limits встала на место, только после того как с неё был снят оригинальный радиатор охлаждения, что заняло примерно 30 секунд
Визуально и технически конструкция работает без замечаний, нет никаких вредных люфтов и трений
Осталось проверить при намотке шнура, сохраняется ли правильная геометрия расположения лесоукладывателя относительно самой шпули.
Тормозные диски взаимозаменямы. На дисках SOM диаметр незначительно больше , чем на дисках Daiwa, но ввиду наличия небольших зазоров у Daiwa, становятся, нет проблем. И там и там использован материал Cross Carbon.
Тормозные шайбы SOM не подходят на Daiwa.
-
Шпуля ST6500VII встала сразу
Шпуля ST6300 Ver.Z No Limits встала на место, только после того как с неё был снят оригинальный радиатор охлаждения, что заняло примерно 30 секунд
Визуально и технически конструкция работает без замечаний, нет никаких вредных люфтов и трений
Осталось проверить при намотке шнура, сохраняется ли правильная геометрия расположения лесоукладывателя относительно самой
Интересно а No Limits на новую Салтигу 6500 встанет если радиатор снять? Может зря Миха их вернул? :)
-
Шпуля ST6500VII встала сразу
Шпуля ST6300 Ver.Z No Limits встала на место, только после того как с неё был снят оригинальный радиатор охлаждения, что заняло примерно 30 секунд
Визуально и технически конструкция работает без замечаний, нет никаких вредных люфтов и трений
Осталось проверить при намотке шнура, сохраняется ли правильная геометрия расположения лесоукладывателя относительно самой
Интересно а No Limits на новую Салтигу 6500 встанет если радиатор снять? Может зря Миха их вернул? :)
Повторюсь, встанет, если снять радиатор. 6500 и 7000 это одинаковые катушки, отличаются только размерами шпуль.
-
В новом году нас ждет два новых размера от Дайва
-
В новом году нас ждет два новых размера от Дайва
Большое - становится популярным ;D
-
До мая не судьба :(
-
Я вчера в предверии почтовых перемен купил в запас еще одну новую Сальтигу 6500 на Плате и запчастей заодно ))))).
Как владелец 30-ки не вижу целесообразности увеличения размера катушки =:)=,лучше на эту при необходимости ставить
шпули 7000 и 7500 ^&.
-
Я вчера в предверии почтовых перемен купил в запас еще одну новую Сальтигу 6500 на Плате и запчастей заодно.
Как владелец 30-ки не вижу целесообразности увеличения размера катушки =:)=,лучше на эту при необходимости ставить
шпули 7000 и 7500 ^&.
По всем пунктам согласен с Эдуардом.
-
В новом году нас ждет два новых размера от Дайва
Вполне возможно, что в среднем размере катушек с Shimano 8000 буду переходить на Daiwa 5500. Буду на выставке в Японии в феврале, если повезёт, то подержу в руках
-
5500 - вроде интересный размер для GT под РЕ7-8.
-
Я вчера в предверии почтовых перемен купил в запас еще одну новую Сальтигу 6500 на Плате и запчастей заодно ))))).
Как владелец 30-ки не вижу целесообразности увеличения размера катушки =:)=,лучше на эту при необходимости ставить
шпули 7000 и 7500 ^&.
eduardo, а что за почтовые перемены грядут, если не секрет? понятно, что не к лучшему(
-
Я вчера в предверии почтовых перемен купил в запас еще одну новую Сальтигу 6500 на Плате и запчастей заодно ))))).
Как владелец 30-ки не вижу целесообразности увеличения размера катушки =:)=,лучше на эту при необходимости ставить
шпули 7000 и 7500 ^&.
eduardo, а что за почтовые перемены грядут, если не секрет? понятно, что не к лучшему(
Я в таможне не работаю :),я то,что грядет каждый день по телеку обещают =:)=.
-
Я в таможне не работаю :),я то,что грядет каждый день по телеку обещают =:)=.
ясно. я телек с прошлого года еще не включал)
-
Всем заинтересованным лицам,
Так называемый MAGSEALED - технология, разработанная и используемая Daiwa для защиты от попадания воды внутрь корпуса катушек.
Это специальная смазка с магнитными свойствами, имеющая характерный чёрный цвет ;D
-
Всем заинтересованным лицам,
Так называемый MAGSEALED - технология, разработанная и используемая Daiwa для защиты от попадания воды внутрь корпуса катушек.
Это специальная смазка с магнитными свойствами, имеющая характерный чёрный цвет ;D
Осталось самую малость,где продается и способ применения :(.
Только при разборке я черного нигде не наблюдал,кроме отработанных отходов моей обыкновенной смазки,
они действительно черного цвета }}}}}.
-
Всем заинтересованным лицам,
Так называемый MAGSEALED - технология, разработанная и используемая Daiwa для защиты от попадания воды внутрь корпуса катушек.
Это специальная смазка с магнитными свойствами, имеющая характерный чёрный цвет ;D
Осталось самую малость,где продается и способ применения :(.
Только при разборке я черного нигде не наблюдал,кроме отработанных отходов моей обыкновенной смазки,
они действительно черного цвета }}}}}.
Нигде не продаётся и собственно никак не влияет на работу узлов и деталей катушки (моё мнение), только функция влагозащищённости. Обслуживание, инспекция и замена возможна только в фирменном сервисе. С апреля вместо одного узла будет использоваться в трёх-четырёх точках.
-
eduardo, а что за почтовые перемены грядут, если не секрет? понятно, что не к лучшему(
http://pronedra.ru/money/2014/02/06/internet-pokupki/
http://pronedra.ru/money/2014/01/27/limit-besposhlinnogo-vvoza/ Деньги и государство не обманешь ;D :)00
-
Деньги и государство не обманешь ;D :)00
Эти уроды, сначала бы сервис сделали, как у людей, а потом уже начинали думать о том как залеть в чужой карман! За державу, б..ха-муха обидно! 99&
-
Эти уроды, сначала бы сервис сделали, как у людей, а потом уже начинали думать о том как залеть в чужой карман! За державу, б..ха-муха обидно! 99&
Понимаешь.... у нас с ними задачи разные ;D :)00 (oo)
-
Понимаешь.... у нас с ними задачи разные ;D :)00 (oo)
То-то и оно! Но, поражает факт, что "здесь", почта работает как часы, и стоимость разумная, и на почту привыкли рассчитывать! ...А в родной стране, уже который год ума дать не могут этому сервису: он убыточный, неэффективный, трудно организуемый, неконтроллируемый и т.д., может дело не в месте, т.е. оно "не проклятое" а дело в руках и голове... <<00>>/ Сам знаю, что вопрос риторический, от этого и грустно :(
-
eduardo, а что за почтовые перемены грядут, если не секрет? понятно, что не к лучшему(
http://pronedra.ru/money/2014/02/06/internet-pokupki/
http://pronedra.ru/money/2014/01/27/limit-besposhlinnogo-vvoza/ Деньги и государство не обманешь ;D :)00
koreec, спасибо! 443@@
-
koreec, спасибо! 443@@
Да было бы за что ;D
-
Осталось самую малость,где продается и способ применения :(.
Только при разборке я черного нигде не наблюдал,кроме отработанных отходов моей обыкновенной смазки,
они действительно черного цвета }}}}}.
Нигде не продается. Только в официальном сервисе. Я нашел в Германии и в Японии. Официальный дистрибьютор доступа не имеет.
Способ применения - герметизирует вал, чтоб через зазор не попадала вода со стороны шпули, также - ролик лесоукладывателя.
-
Способ применения - герметизирует вал, чтоб через зазор не попадала вода со стороны шпули, также - ролик лесоукладывателя.
Ага... сначала мы навертим дырок в шпуле через которые вода получает доступ к валу, а потом втулим вам "секретную" смазку.
А про ролик вообще не понял...там и так кругом уплотнения. К тому же там стоят закрытые подшипники а для них своя смазка.
-
http://www.daiwa.com/reel/pop_magsealed.aspx
-
http://www.daiwa.com/reel/pop_magsealed.aspx
Сергей,а нет картинки,как она выглядит в упаковке?
Кстати подшипники из новой Сальтиги решил больше не разбирать (кто пробовал,понимает о чем я :)) и не мыть =:)=,
нашел все,кроме самого большого в магазине с подшипниками,средняя цена 3$ за штуку ^&.
Ищу пока большой,у него наружный диаметр 20 мм,а в магазине только 21 и 19.
-
кто выглядит? :)
Смазку японцы не продают никому. Я ее видел исключительно в демо-шарах стеклянных с водой (наверху магнит, смазка возле него) Почему не продают - для меня загадка. Официальный дистрибьютор ее купить не может... существует только в сервисных центрах - не знаю, есть ли оный в России.
В Германии есть, причем работает на катушках там японец.
-
Смазку японцы не продают никому.
Есть забытое слово блат :)
MAGSEALED защищает кроме того ещё уплотнения с двух сторон, там где входят вал для ручек, справа и слева. Вернее будет защищать с апреля месяца этого года.
-
Смазку японцы не продают никому.
Есть забытое слово блат :)
MAGSEALED защищает кроме того ещё уплотнения с двух сторон, там где входят вал для ручек, справа и слева. Вернее будет защищать с апреля месяца этого года.
Ну так в чем дело,закиньте вопрос ;).
-
нашел все,кроме самого большого в магазине с подшипниками,средняя цена 3$ за штуку ^&.
Ищу пока большой,у него наружный диаметр 20 мм,а в магазине только 21 и 19.
Это какой класс точности?
Небось АВЕС1 подсунули... за 3 бакса...
-
нашел все,кроме самого большого в магазине с подшипниками,средняя цена 3$ за штуку ^&.
Ищу пока большой,у него наружный диаметр 20 мм,а в магазине только 21 и 19.
Это какой класс точности?
Небось АВЕС1 подсунули... за 3 бакса...
Я думаю это не принципиально,ты видел какие там посадочные места?Муха пролетит }}}}}.
Нагрузки никакой,за эти деньги можно менять после каждой рыбалки ^&.
-
Производитель отозвал некоторую серию катушек DAIWA Saltiga и Catalina, распространённых на японском рынке, читаем здесь:
- http://www.alanhawk.com/reviews/stats.html
и здесь:
- http://all.daiwa21.com/fishing/news/important/140109/index.html
Цитата: Daiwa has issued a recall for the new Saltiga and Catalina, and I'd add the Isla to this since it's virtually a Catalina. The issue is in the mag-seal assembly. The disc containing the fluid reservoir may come apart messing up the alignment with the magnet sleeve, causing a noticeable heft in winding. Daiwa Japan is overwhelmed by the number of recalled reels and repairs are quite slow, and overseas local centres will deal with it on a reel-to-reel basis instead of issuing a recall.
-
Изображение новой 8000H
(http://www.alanhawk.com/misc/8000.jpg)
-
Производитель отозвал некоторую серию катушек DAIWA Saltiga и Catalina, распространённых на японском рынке, читаем здесь:
- http://www.alanhawk.com/reviews/stats.html
и здесь:
- http://all.daiwa21.com/fishing/news/important/140109/index.html
Цитата: Daiwa has issued a recall for the new Saltiga and Catalina, and I'd add the Isla to this since it's virtually a Catalina. The issue is in the mag-seal assembly. The disc containing the fluid reservoir may come apart messing up the alignment with the magnet sleeve, causing a noticeable heft in winding. Daiwa Japan is overwhelmed by the number of recalled reels and repairs are quite slow, and overseas local centres will deal with it on a reel-to-reel basis instead of issuing a recall.
К сожалению гоблин переводит какую то ........ Насчет смещения магнитной смазки в резервуаре и изменении,если правильно понял,
баланса веса.И куда нам,жителям юга России,с этой с этой проблемой,если они своих обслуживать не успевают :(.
Как понять,какие из катушек с дефектом?
-
И куда нам, жителям юга России, с этой с этой проблемой, если они своих обслуживать не успевают :(
Эдуард, а вот это уже вопрос на пятёрочку, и к сожалению не по зарплате... в смысле не ко мне ^&
Как понять,какие из катушек с дефектом?
Полагаю, что это должен знать тот, кто является поставщиком этих катушек с Японского рынка <<00>>/ ...ну или по крайней мере, он сможет сказать что-то более или менее определенное/внятное 99&
-
Согласен,адресуем этот вопрос мудрецам с Востока ;).
-
Изображение новой 8000H
(http://www.alanhawk.com/misc/8000.jpg)
Отличие от 2010г - увы, лишь в том, что магнитную смазку нанесли на опорные подшипники и ролик лесоукладывателя.
Ну и, конечно, в новой шпуле (сейчас выясняю, становится ли на 6500 тушку - но, уверен, становится)
Драг 8000 - 30кг
-
Отличие от 2010г - увы, лишь в том, что магнитную смазку нанесли на опорные подшипники и ролик лесоукладывателя.
Ну и, конечно, в новой шпуле (сейчас выясняю, становится ли на 6500 тушку - но, уверен, становится)
Драг 8000 - 30кг
Я так понимаю, что тело старое, новая шпуля. С мая этого года Маг сил устанавливается на добавочные узлы на все размеры катушек
-
Нет.
По новой схеме пока идут 8000H и 5500H.
Насчет магнитной смазки. Она корродирует и перестает выполнять свои функции через пару рыбалок.
-
Насчет магнитной смазки. Она корродирует и перестает выполнять свои функции через пару рыбалок.
Интересные дела, как-же тогда проводились испытания изделия с такой уникальной технологией? Создаётся впечатление, что катушка на полке испытывалась...
-
Вид в "профиль"
(http://s019.radikal.ru/i639/1404/b8/65908d35619d.png)
-
Насчет магнитной смазки. Она корродирует и перестает выполнять свои функции через пару рыбалок.
Интересные дела, как-же тогда проводились испытания изделия с такой уникальной технологией? Создаётся впечатление, что катушка на полке испытывалась...
Для меня загадка.
Сейчас переписываюсь с представителем Марубени, тот говорит, что срок службы 5 лет. Отослал фото, жду комментариев. Пока предложили отослать катушки в Германию для освидетельствования и рекламаций.
Помня, что Павел сказал, что на сервисе сидит турок, отказался. Турки - они такие, страшные люди.
Опять же, Павел говорит, что европейские кастомеры жалуются на сервис Шимано и Дайвы в Германии.... Правда, при чем тут Шимано к сервису Дайвы - понять не могу... (наверное, из серии - слышал звон) Точно так же, почему турка зовут Шимозаки-сан, непонятно... (На самом деле, турок - совладелец компании-дистрибьютора, а на официальном сервисе сидит японец, разработчик катушек для европейского рынка)
Но то такое, мелочи. Получу от Дайвы ответ - напишу тут. Пока что вопросы только :)
-
Нет.
По новой схеме пока идут 8000H и 5500H.
Насчет магнитной смазки. Она корродирует и перестает выполнять свои функции через пару рыбалок.
А что за катушка на фото? Явно не морской калибр.
А смазку я такой видел когда катушка года три без дела полежала. И даже не эксплуатировалась.
-
А что за катушка на фото? Явно не морской калибр.
А смазку я такой видел когда катушка года три без дела полежала. И даже не эксплуатировалась.
явно или не явно, но Салтига 6500. Со снятым ротором все кажется меньше :)
А насчет смазки - фото демонстрирует изменение цвета и консистенции смазки MagSealed. Изначально она черно-синяя. Три года назад она только появилась. Вторая фотография - со стружкой - показывает, что в катушку надо заглядывать и без повода. А тем более - нельзя просто "забрызгивать масло через специальные отверстия, так все авторитетные рыбаки делают" }}}}} }}}}} }}}}}
-
А зачем заглядывать, если для этих целей есть авторизованные (и не очень) сервисные центры? Разобрать, заглянуть, а дальше что? Собрать и отправить в мастерскую?
-
Павел, это уж рыбаку самому решать. Может сам заглянуть, из интереса. Любопытство - двигатель прогресса :) Если руки на месте - то самостоятельно смыть смазку и нанести новую. Может попросить это приличный сервис сделать, и заглянуть, и смазку поменять. При необходимости - заменить детали (у меня такая необходимость возникла, из пяти катушек - замена двух главных пар, ротора и по мелочам) Может отправить в один из трех в мире официальных сервисов (у меня сейчас 5-6 рыбалок морских в год, так что туда-сюда отправлять после каждой рыбалки - не мой вариант). Просто физически не успеют катушки съездить туда-обратно между рыбалками.
Вариантов куча. Все лично я считаю вполне рабочими вариантами - кому что нравится.
И лишь вариант "не лазить, если все хорошо и добавлять новую смазку к старой" считаю совершенно неверным.
-
Павел, это уж рыбаку самому решать. Может сам заглянуть, из интереса.
Совершенно согласен. Если уж залез из любопытства, то и ремонтировать лучше самому
-
А что за катушка на фото? Явно не морской калибр.
А смазку я такой видел когда катушка года три без дела полежала. И даже не эксплуатировалась.
явно или не явно, но Салтига 6500. Со снятым ротором все кажется меньше :)
А можно я засомневаюсь что это 6500
В серебристом корпусе только 6000 GT была. Плюс на 6xxx винты под внутренний шестигранник стоят а не под крест. И обойма осевого подшипника больно 4ххх напоминает.
-
Сомневаться можно, конечно... На здоровье :)
У Daiwa Saltiga New 2010 следующие градации корпусов
Малый - 3500-4000
Средний 4500-5000
Большой -6000GT-6500.
В рамках корпуса бывают модели с обычной передачей и Hi.
6000GT - это чисто маркетинговая хня, обычная катушка 6500 c шпулей 6000, но надо ж японцам выпендриться. То есть приставка GT - не значит вообще ничего.
Между собой 6000 и 6500 отличаются ТОЛЬКО шпулями, которые абсолютно взаимозаменяемы. 6000GT изначально - c обычной передачей, 6500 - с обычной и быстрой.
Кроме этого, в модельном ряду есть Догфайт - который есть та же большая тушка, но с 7000ой шпулей, плюс черная. Все отличия :) Именно поэтому я уже говорил, что можно спокойно сэкономить пару сотен, купив 6500 Салтигу плюс оригинальную шпулю 7000.
В общем, я себе покупал все три катушки - изначально 6500 (две медленные и одну быструю). К ним - шпули, 6000-6500-7000.
Завтра буду у друзей в магазине, сфотографирую витрину со всем модельным рядом.
-
насчет цветовой гаммы. На фото 5 катушек - 3х6500 (2 медленные и 1 быстрая) с разными шпулями, 4500Н и 5000.
-
у меня на одной катушке написано GT ,а на другой -джиггинг. это и есть разная скорость ?
-
Сомневаться можно, конечно... На здоровье :)
Зашибись.
Вместо ответа на вопрос " а на какой 6500 крестовый винт под ротором" следует лекция какая Салтига вообще существует.
Спасибо конечно, но все это общеизвестные факты :-))
-
6000GT - это чисто маркетинговая хня, обычная катушка 6500 c шпулей 6000, но надо ж японцам выпендриться. То есть приставка GT - не значит вообще ничего.
Между собой 6000 и 6500 отличаются ТОЛЬКО шпулями, которые абсолютно взаимозаменяемы. 6000GT изначально - c обычной передачей, 6500 - с обычной и быстрой.
Внесу поправку: 6000GT идет только с быстрой передачей. Собственно этим и объясняется аббревиатура GT. Это, конечно, маркетинг, но со смыслом. В этом размере медленной катушки сейчас нет, так как емкость шпули, вроде как, недостаточна для тяжелого джиггинга. А для кастинга больше популярны быстрые катушки. Поэтому если ты начинающий GT рыболов и приходишь в магазин за катушкой для GT, то Дайва сразу тебе подсказывает, что покупать.... :) ну и для джиггинга ее по ошибке не купишь... Это маркетинг, конечно, но по мне так нормальный подход...
-
у меня на одной катушке написано GT ,а на другой -джиггинг. это и есть разная скорость?
Да. Видать, катушки еще до 2010 года выпущены... Старая модель? Там на корпусе передаточное число еще должно быть написано.
-
Сомневаться можно, конечно... На здоровье :)
Зашибись.
Вместо ответа на вопрос " а на какой 6500 крестовый винт под ротором" следует лекция какая Салтига вообще существует.
Спасибо конечно, но все это общеизвестные факты :-))
На новой Сальтиге 6500 один винт под шестигранник,как на Дог Файте,размер 2,5,остальные под крест РН 1.
-
Сомневаться можно, конечно... На здоровье :)
Зашибись.
Вместо ответа на вопрос " а на какой 6500 крестовый винт под ротором" следует лекция какая Салтига вообще существует.
Спасибо конечно, но все это общеизвестные факты :-))
Хм.
я просто выкладываю фото определенной катушки.
Ты пишешь "она маленькая"
Потом ты пишешь "цвет не тот" и "винт не тот"
Я объясняю, что ВСЕ катушки этой серии одного цвета. Что корпуса взаимозаменяемы.
И вместо того, чтоб сказать "извини, я ошибся и имел ввиду старые салтиги" или еще что подобное - пишешь "зашибись, я и так все это знал"
Ну, что ж, бывает.
-
Внесу поправку: 6000GT идет только с быстрой передачей.
Да, конечно. Уже заговариваюсь.
Стало интересно, смотрел описание.
Вроде как 4500 и 5000 таки разные - передача отличается. 4,9 у 4500 и 4.4 у 5000.
-
Стало интересно, смотрел описание.
Вроде как 4500 и 5000 таки разные - передача отличается. 4,9 у 4500 и 4.4 у 5000.
У медленных 4500 и 5000 тело и начинка (в том числе ротор) одинаковые. Отличаются только главные пары. Поэтому передача разная. Сделано специально, чтобы повысить мощность катушки 5000 для джиггинга по сравнению с 4500. Поэтому можно их считать одинаковыми, но разными :)
У быстрых 4500Н и 5000Н и корпус и главные пары одинаковые. Соответственно, передача одинаковая.
-
Потом ты пишешь "цвет не тот" и "винт не тот"
Я объясняю, что ВСЕ катушки этой серии одного цвета. Что корпуса взаимозаменяемы.
И вместо того, чтоб сказать "извини, я ошибся и имел ввиду старые салтиги" или еще что подобное - пишешь "зашибись, я и так все это знал"
Ну, что ж, бывает.
[/quote]
Все, разобрался.
Признаю, не прав.
Полез разобрал новую салтигу. Или на фото руки крупнее или фото с искажениями. У меня в руках крупнее казалось. :) wt#
Кстати , вместо магнитной смазки такая же рыжая хрень. У тебя хоть ее много. А у меня три мазка.
Катушка ни разу не использовалась.
А так смазана везде очень густо
-
Полез разобрал новую салтигу. Или на фото руки крупнее или фото с искажениями. У меня в руках крупнее казалось.
В своих руках всегда .... толще }}}}}.
Я тоже в своей неиспользованной синей смазки не видел в этом месте,цвет красно-оранжевый.
-
Сергей, принято.
Сергей, Эдуард - если б своими глазами не наблюдал на выставках цвет оригинальной смазки - предположил бы, что так и должно быть. Цвет-то такое, абы работала бы. Но внутри корпуса соль обнаружена :(
Да и переписываюсь сейчас с представителем Марубени - тот уверяет, что срок жизни смазки МС - 5 лет, и то, что на фото - ненормально (у меня оно еще и комками)
В общем, пока что - буду мыться :)
-
Продолжаем наблюдения пациентов :)
медленная 4500 и 6500 с предыдущих фото ждут главные пары и шток на замену.
В Австралию брал Салтигу 4500HI-speed (с 5000ой шпулей, потому на фото она зовется 5000), и две больших Салтиги.
А. еще Certate 3500 Hyper Custom для лайта.
Сертейт - честно говоря, коварно ворочается мысль "а надо бы его уже убить, и купить или 3500 Салтигу, или маленькую Стеллу..."
Но катушка остается в идеальном состоянии :)
5000ая Салтига... Внутри сухая и без соли, фрикцион идеален (а чего бы ему и не быть идеальным - рыбы крупной особо и не было).
А вот главная пара подустала - появились выбоины. Жить и работать будет, но с рычанием.
Будем наблюдать.
-
Большие катушки использовал половину времени.
Внутри сухо, механизмы в идеальном состоянии.
Одно замечание - под задней декоративной крышкой (несмотря на уплотнители) - выросли сталактиты и сталагмиты.
-
Буду вести дальнейшие наблюдения :)
Параллельно - на следующую рыбалку возьму Стеллу, и буду вести аналогичный журнал.
Через год, глядишь, станет ясно, оставаться с Дайвой, или переметнуться в стан поклонников Шимано.
-
У меня с главной парой таких сюрпризов нет на 6500.
5000-ю разберу на неделе,сообщу результат.
Одна большая претензия:при затягивании ручки развальцовывается вал основной шестерни,очень сложно снимать
подшипники и разбирать катушку.
-
Эдик, непредсказуемо - у меня на одной из трех больших Салтиг главная пара под замену, на остальных - в идеальном состоянии.
А насчет развальцовки - да, на той, что замена главной пары - эта беда приключилась.
-
Одна большая претензия:при затягивании ручки развальцовывается вал основной шестерни,очень сложно снимать
подшипники и разбирать катушку.
Решил эту проблему, обточив на конус вал.
Достало.
Подготовил черный полукруглый надфиль. Подготовка заключалась в том что немного подрезал по длине для жесткости и сточил насечку с обратной, полукруглой части.
На резьбовую часть вала для защиты одел термоусадочную трубку и осадил по размеру. Все это зажал в патрон дрели и недрогнувшей рукой включил обороты. "Щеку" при этом опер на край стола чтобы не вращалась.
Другой рукой поднес надфиль прямо к краю вала внутри "щеки". Поскольку уже не боялся поломать (сломал- заказал бы все новое :-)) все получилось за пару минут !!!
Вал вышел из подшипника.
А вот потом долго и нудно полировал задиры :-((
Правда теперь главная пара не садится по месту, рычит после сборки. Предстоит нудное действие по подбору шайб :-((
-
Любителям DAIWA посвящается @2@:
(http://s57.radikal.ru/i155/1408/19/49ee0e558fe7.png)
Ну и конечно же технический обзор: Saltiga Expedition 2014 : The Saltiga - http://www.alanhawk.com/reviews/exp14.html