fishing-adventure.ru форум
Общий раздел => Общий раздел => Тема начата: Yoshimura от Марта 24, 2013, 09:31:29
-
Местные авиаперевозчики открывают прямое сообщение с островом Сайпан:
- http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2012-09-26-01397/
- http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=375184&sec=1679
Да, теперь кому-то станет проще добираться, кому-то, но не все... r2#
-
Местные авиаперевозчики открывают прямое сообщение с островом Сайпан:
- http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2012-09-26-01397/
- http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=375184&sec=1679
Да, теперь кому-то станет проще добираться, кому-то, но не все... r2#
Да, кому-то и правда повезло... Но только airbus a320 все таки очень маленький самолет и не настолько комфортный для такого перелета. Плюс программа только до 4 апреля для жителей Владивостока. А вот хабаровцам судя по всему больше повезло - и боинг у них, и программа только начинается.
-
Да, кому-то и правда повезло... Но только airbus a320 все таки очень маленький самолет и не настолько комфортный для такого перелета.
Там лететь-то не более 4,5 часов. от о. Сайпан до ближайшей материковой точки 2800 км, а до Владивостока по ортодроме - 3390 км. Так что Это куда веселее чем через штаты, а ещё и с их любителями поковыряться в вещах...
Плюс программа только до 4 апреля для жителей Владивостока. А вот хабаровцам судя по всему больше повезло - и боинг у них, и программа только начинается.
У всех есть свои недостатки ^& ;D
-
Из принципа проштудировал сайт "любимого" Аэрофлота. <<00>>/
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/special_baggage
В очередной раз убедился какие м.....ки работают у нас в аэропортах.
У нас до NY было два бесплатных мета багажа,каждый имел одно место до 23 кг.
И на двоих был один тубус,который по их правилам идет несмотря на длину
за одно место. (oo)
Эти п.....ы начали нам рассказывать о длине более 158 см и негабарите,(в нашем случае
могли брать только за превышение веса).После этого мы связали четыре тубуса вместе и
заплатили за один негабарит. 100##
Не сравнить отношение в "неродном" NY на обратном пути,улыбнулись,сказали,что с собой лыжи
(пришлось обмануть девушек,не знали,что спиннинги включены) и полетели без доплат. ''0/0''
-
Из своего опыта могу добавить, но только про Трансеэро: летел в прошлом году на Камчатку. У них в правилах прописано, что бесплатно можно провозить спортинвентарь в тубусе бесплатно (как дополнительное место). Но в списке спортинвентаря нет рыболовного ничего!!! Так эти п....ы заставили платить только потому, что это не лыжи!!! Просто обмануть их не получилось. Так что не только у Аэрофлота такое отношение.
-
Из своего опыта могу добавить, но только про Трансеэро: летел в прошлом году на Камчатку. У них в правилах прописано, что бесплатно можно провозить спортинвентарь в тубусе бесплатно (как дополнительное место). Но в списке спортинвентаря нет рыболовного ничего!!! Так эти п....ы заставили платить только потому, что это не лыжи!!! Просто обмануть их не получилось. Так что не только у Аэрофлота такое отношение.
Я везде летаю с лыжами, если есть возможность
-
Из своего опыта могу добавить, но только про Трансеэро: летел в прошлом году на Камчатку. У них в правилах прописано, что бесплатно можно провозить спортинвентарь в тубусе бесплатно (как дополнительное место). Но в списке спортинвентаря нет рыболовного ничего!!! Так эти п....ы заставили платить только потому, что это не лыжи!!! Просто обмануть их не получилось. Так что не только у Аэрофлота такое отношение.
Я везде летаю с лыжами, если есть возможность
Да, кинуть пару лыж в тубус никогда не лишне... в тропиках-то без них никак }}}}}
-
Да, кинуть пару лыж в тубус никогда не лишне... в тропиках-то без них никак }}}}}
Лучше надувные, они весят меньше @2@ Как бревно у Ильича!
-
в последней поездке самара-дубай тоже опять склеили скотчем три тубуса и заплатили за одно место негабаритное.но что интересно- на обратном пути с мальдив в дубай доплату не спросили...
-
в последней поездке самара-дубай тоже опять склеили скотчем три тубуса и заплатили за одно место негабаритное.но что интересно- на обратном пути с мальдив в дубай доплату не спросили...
Да, Константин, отношение разное, там и тут, как говорят в Одессе: это две большие разницы. Страна такая, будь она неладна... }]:0
-
Самый правда обидный случай произошел тоже в прошлом году, когда мы не послушали Shaggywara и не положили шпули с намотанной плетней в багаж, а повезли их с собой в ручной клади. Из Сеула в Дубай вылетели без проблем, этой демократичностью мне корейцы очень нравятся. А вот в транзитной зоне в Дубаи нас "поймали" и заставили всю плетенку что была на катушках, стоять и сматывать. Выглядели как идиоты. Но сматывали и сматывали... Всем урок на будущее. Но даже не это самое обидное. Самое обидное, что отняли зажигалку, которой мы пользуемся для обжигания плетни. Причем отняли только ее, хотя у курящих были и другие, обычные зажигалки. Ну как нам понять, что у этих арабов в мозгах?...
-
В группе минус один,товарища сняли с рейса в Москве,не доплатил 300$ по налогам за прошлый год.
Причем всё произошло после прохождения паспортного контроля,пригласили обратно к погранцам после
первой кружки пива по громкой связи.Нелепый случай,говорит никаких извещений дома не получал.
Два дня в Лос Анжелесе пролетели незаметно 8&8,через пару часов в аэропорт и вылет на Таите 11**.
-
В группе минус один, товарища сняли с рейса в Москве, не доплатил 300$ по налогам за прошлый год. Причем всё произошло после прохождения паспортного контроля, пригласили обратно к погранцам после первой кружки пива по громкой связи. Нелепый случай, говорит никаких извещений дома не получал.
Досадный и обидный факт <<00>>/ лучше, перед отъездом, на госуслугах проверять задолженности, а можно ещё здесь на портале: https://service.nalog.ru/debt/req.do;jsessionid=2BFB2A89F1D7172F30DCE6FA6AA26591? налоговой службы.
-
Вопрос к знающим работу службы багажа аэропорта изнутри.
Почему теряется багаж ?
Может ли сам пассажир повлиять на его своевременную доставку?
-
а также - Кто виноват и Что делать :)
Миша.
В том же Дубаи я один раз попал в глубину пучин перегрузки.
На грязном полу сидела дюжина пакистанцев и поедала какую-то хрень из полиэтиленового пакета.
Да.
Именно эти люди организуют перегрузку.
Я ответил тебе на твой вопрос? :)
Повлиять? Ты можешь выесть весь мозг на стойке регистрации, но если пакистанец кинул твою сумку не на ту ленту - ты об этом узнаешь лишь по прилету.
-
У нас в " Домодедово" не пакистанцы работают :)j
Два чемодана , мой и Игоря сдаются одновременно и друг за дружкой уходят по транспортеру с разницей в две секунды!
Что то же помешало моему долететь?
Может быть оставшаяся наклейка со штрихкодом с предыдущего рейса Сочи- Москва?
Может быть бирка " Аэрофлот Бонус" болтающаяся на чемодане и не имеющая отношения к рейсу "Катарских авиалиний"?
Александр при встрече в Салале сказал , что на пересадке в Дохе уточнил, находится ли его багаж на борту. Может быть такое уточнение в транзитном аэропорту помогает?
Я понимаю, что пакистанцу пофигу куда пнуть мой чемодан.
Не ввести компьютер в замешательство , вот наша задача! :)
-
Не знаю, кто там в Домодедово работает, может, дипломированные специалисты по международной логистике... :) Или там дрполнительный тест на айкью не менее 150 при приеме на работу...
Наклейки - да, старые я лично срываю сразу же по приезду.
Уточнить - можно. Если все в порядке - ты будешь спокоен заранее. Если не в порядке - тебе или не скажут, или скажут "не волнуйтесь, это нормально, багаж еще не весь загрузили" То есть смысл - исключительно в самоуспокоении.
Прецендент был, причем в культурном Франкфурте на приличной Люфтганзе. Багаж так и не долетел до конечной точки (потому как не был зарегистрирован до конечного пункта). И не мог долететь. И грузить его никто не собирался (потому как никто не знал, куда грузить, наклейка была - До Франкфурта, туда и привезли). Но на стойке - они не знают, по какой причине еще не загрузили. А узнавать будут, когда пассажир напишет заявку о потерянном багаже.
-
Вырисовываются первые пункты правил " самострахования" перевозки багажа:
1. Требовать регистрации багажа до конечного пункта перевозки и лично проверять, что на бирке багажа указаны нужные пункты назначения.
2.Проверять багаж на отсутствие наклеек от предыдущих перевозок.
3. По возможности проверять свой багаж в транзитном аэропорту на ленте выдачи .
4. Класть половину своего багажа другу. Если свое не долетит, возьмем свое из чемодана друга.
5. Разделить снасти и вещи поровну, и разложить в два( несколько) мест багажа.
6.
7.
и т. д.
Прекрасные советы! Кто может еще дополнить?
-
1.1 - проверять, что на бирке багажа указаны таки нужные пункты назначения
-
3. Уложить половину своего багажа в чемодан другу. Если свое не долетит, возьмем свое из чемодана друга :)
-
4. Если есть возможность проверять свой багаж в транзитном аэропорту на ленте выдачи ,(несколько раз находили в Китае )
-
5. Для надежности, рекомендую продублировать весь свой багаж, то есть собрать два экземпляра и отправить в разный промежуток времени ;D
-
Вырисовываются первые пункты правил " самострахования" перевозки багажа:
6.Путешествовать исключительно наземным транспортом }}}}}
-
Вырисовываются первые пункты правил " самострахования" перевозки багажа:
6.Путешествовать исключительно наземным транспортом
Это приемлемо только для Владивостока! ;)
Остальным на самолетах летать приходится. ;D
-
Ну ладно тогда так , высылать снасти на место предполагаемой рыбалки за несколько месяцев ТК, а вылетаешь на место после подтверждения что снасти уже там ;D
-
Прошел полчаса назад досмотр в Дубай. Злобная тетка внимательно изучала четыре катушки без шпуль и одну с пустой шпулей. Пригласила мужика, типа старшего, долго и недоверчиво разглядывали все катушки. Похоже так и не поверили моим заклинаниям: фишинг рилс! Пропустили.... Нехотя.... :)j
-
Прошел полчаса назад досмотр в Дубай. Злобная тетка внимательно изучала четыре катушки без шпуль и одну с пустой шпулей. Пригласила мужика, типа старшего, долго и недоверчиво разглядывали все катушки. Похоже так и не поверили моим заклинаниям: фишинг рилс Пропустили.... Нехотя.... :)j
С необразованными людьми просто беда, а с сотрудниками безопасности просто пи...ц, прошу прощения за мой французский 100## всегда давался диву, и откуда такой тупой народ в САБ набирают? :)00...
-
Прошли Дубайский контроль на транзите.
Катушки без шнура и слайдеры без вопросов.
Долго рассматривали пилькеры,но все прошло без проблем и уже не первый раз.
Спрашивали о шнурах и крючках,у нас с собой не оказалось }}}}}.
-
Долго рассматривали пилькеры,но все прошло без проблем и уже не первый раз.
eduardo вопрос
Джиги в ручной клади ?
-
Спрашивали о шнурах и крючках,у нас с собой не оказалось }}}}}
Ну как в кино, честное слово... ;D
- У вас сало, яблоки есть?
- А вам зачем?
- Вы везете с собой продукты? Яблоки? Сало?
- А здесь разве не продают?
- Вы не поняли, это карантин!
- Болеете?
-
Долго рассматривали пилькеры,но все прошло без проблем и уже не первый раз.
eduardo вопрос
Джиги в ручной клади ?
Конечно в ручной ;),на весе экономим.
-
Также успешно прошли досмотр на Маврикии,опять спрашивали только о крючках и линиях ^&.
Ранее говорили о необходимости регистрировать багаж до конечного пункта.
В Домодедово я на этом сконцентрировал внимание клуши на регистрации,но она сделала все как обычно,
только до Маврикия.Я это заметил по биркам когда уже сдали негабарит и сумки уехали.
Пошел вправлять мозг регистратору,она взмолилась,типа поднять все обратно можем и переделаем,но у вас
стыковка пять часов и страна безвизовая.
Честно,зная Маврикийские авиалинии сами думали так поступить,а тут девочка чуть не плачет,оставили ее в покое.
Зато теперь спокойно пьем пиво перед вылетом,лично сдав багаж.Пришлось только Дубайское спиртное сдать в багаж.
Парень на регистрации посоветовал это сделать,сказал не пропустят,хоть и запаянное,но плюс ему закрыл глаза на перевес.
У нас на троих 94 кг,без ручной,а можно бесплатно по 20 на лицо. )))))
-
Вырисовываются первые пункты правил " самострахования" перевозки багажа:
1. Требовать регистрации багажа до конечного пункта перевозки и лично проверять, что на бирке багажа указаны нужные пункты назначения.
2.Проверять багаж на отсутствие наклеек от предыдущих перевозок.
3. По возможности проверять свой багаж в транзитном аэропорту на ленте выдачи .
4. Класть половину своего багажа другу. Если свое не долетит, возьмем свое из чемодана друга.
5. Разделить снасти и вещи поровну, и разложить в два( несколько) мест багажа.
6.
7.
и т. д.
Прекрасные советы! Кто может еще дополнить?
7. Вылетать на два-три дня раньше, чем начинается рыбалка. Если возможно будет проблема с потерей багажа, то его за этот промежуток времени могут вам доставить. Такой случай у нас уже был. Если с багажом все в порядке, то акклиматизироваться не будет лишним, если есть большая разница во времени.
8. Ездить на рыбалку с друзьями, которые тебя всегда выручат.
-
7. Вылетать на два-три дня раньше, чем начинается рыбалка. Если с багажом все в порядке, то акклиматизироваться не будет лишним, если есть большая разница во времени.
8. Ездить на рыбалку с друзьями, которые тебя всегда выручат.
Всегда лечу на 2-3 дня раньше начала рыбалки. Взял за правило
-
8. Ездить на рыбалку с друзьями, которые тебя всегда выручат.
Это номер один!
-
Очень приятно удивили внутренние авиалинии Мадагаскара,оплата за перевес всего 1 евро за кг ))))).
-
Это радует :) счастливого полета! Напишите хоть пару строк, не томите, как рыбалка?
-
Первый раз в Дубай прошёл досмотр и никто не копался в катушках... <<00>>/ Даже как будто чего то и не хватает. Оказывается и так бывает ..
-
Подскажите по багажу на Эмирейтс. Лечу ими из Москвы на Мальдивы. Ограничение по весу 30 кг на человека. Это без ручной клади? Если на двоих будет 3 места в багаже но не более 60 кг - доплачивать ничего не нужно?
-
Подскажите по багажу на Эмирейтс. Лечу ими из Москвы на Мальдивы. Ограничение по весу 30 кг на человека. Это без ручной клади? Если на двоих будет 3 места в багаже но не более 60 кг - доплачивать ничего не нужно?
Это вес без ручной клади,количество мест не имеет значения,доплачивать ничего не нужно.
Главное помнить,это правило на всех рейсах,одно место не должно превышать 32 кг,могут заставить раскладывать.
-
Первый раз в Дубай прошёл досмотр и никто не копался в катушках... <<00>>/ Даже как будто чего то и не хватает. Оказывается и так бывает ..
Просто передали,что этот клиент уже все оплатил ;D }}}}} }}}}}
-
Сидим в Дохе. Нас не посадили на рейс до Москвы, сославшись на овербукинг. Причем не только нас, но еще десяток русских с этого рейса. Выдали посадочные на следующий день. Естественно, стыковка в Москве с рейсом на Владивосток пропала. Пока идем с опозданием от графика на один день. Радует, что сидим не в Йемене :)
-
Дима , требуйте бизнес класс за такое свинство .Причем бизнес до Владивостока :-)
PS
Riple fisher 79 , я наконец у вас забрал
-
Дима , требуйте бизнес класс за такое свинство .Причем бизнес до Владивостока :-)
Дали суточную визу в Катар. Довезли до отеля звезды на четыре. Дважды накормили шведским столом с креветками и красной рыбой, но без чая. А напоследок дали ваучер на 250 баксов в качестве моральной компенсации. В общем Катарские авиалинии вполне себе приятные ребята. Правда на обратном пути спиртное на борту замылили.
А креветки фигня. После каждодневных лобстеров на Сокотре вата-ватой.
А еще спасибо Трансаэро за то что тубусы с удочками по прежнему возит бесплатно в отличие от Аэрофлота и поглядев на наши обгорелые рожи простили семь кило перевеса.
-
Спешу поделится новацией .
Мне скоро предстоит возвращается на родину компанией кореян эир, а эти подлецы решили взымать за тубус с удочками 150$ как за негабарит ,так вот я решил раз все ровно платить, примотаю ка я к тубусу игрушку , примерно схожими габаритами, но игрушка весит 27кг +тубус с удочками 7кг = 35 кг а такое место авиа компания точно не возьмет max 32 кг .
И вот идея, мне из за веса , а многим из вместимости тубуса ! Взял и переложил (черенки от лопат )рукояти от спиннингов в чемодан и несколько чехлов которые высвободились и получил желаемые 32 кг но и место в тубусе добавилось , думаю еще две палки бы вошло !
Нужда двигает прогресс )))))
-
Ко всем ранее приведенным правилам для себя сформулировал самое главное.
Не летать ЭйрФрансом вообще и ничем другим с пересадкой в Париже - в частности.
В прошлый раз, летели с Корейцем обратно из Мадагаскара - французы пропотеряли весь багаж обоих. До нас, по тому же маршруту, тоже снасти у кого-то из наших не пришли.
Вчера летел из Испании с пересадкой в Париже - оба чемодана не приехали.
Девчонки на розыске багажа заверили, что мол, не ссыте, ниче не потяряно. Мол, французы еще ни одного раза не обошлись без задержки вещей при пересадке в Париже - каждый день оформляют. Еще Амстердам, на втором месте.
Утром пришла смс - мол, ваш багаж прибудет сегодня тем же рейсом.
Хрен, не пришел. 3 часа и одни сутки не хватает французам, чтоб чемодан из самолета в самолет перегрузить.
Летел через Париж последний раз.
-
Ко всем ранее приведенным правилам для себя сформулировал самое главное. Не летать ЭйрФрансом вообще и ничем другим с пересадкой в Париже - в частности. В прошлый раз, летели с Корейцем обратно из Мадагаскара - французы пропотеряли весь багаж обоих. До нас, по тому же маршруту, тоже снасти у кого-то из наших не пришли.
Вчера летел из Испании с пересадкой в Париже - оба чемодана не приехали. Девчонки на розыске багажа заверили, что мол, не ссыте, ниче не потяряно. Мол, французы еще ни одного раза не обошлись без задержки вещей при пересадке в Париже - каждый день оформляют. Еще Амстердам, на втором месте. Утром пришла смс - мол, ваш багаж прибудет сегодня тем же рейсом. Хрен, не пришел. 3 часа и одни сутки не хватает французам, чтоб чемодан из самолета в самолет перегрузить. Летел через Париж последний раз.
Странно, раньше всё было нормально ибо сам летал ими: 2 полёта в штаты (2003), 2 полёта в Англию (2010) тоже через шарль де голь, знакомые летали в 2006-м и коллеги летали в прошлом и позапрошлом году не один раз, таких вещей небыло, может это "удача"? =:)=
Хотя в любом случае, если есть такая тенденция - это нехорошо. В любом случае спасибо! Предупрежден - значит вооружен! <<00>>/
-
Костя, сейчас у охотников нашего региона (зачастую летят в Африку через Париж) есть мнение - в Шарль Де Голле работают гринписовцы, они специально теряют оружие.
Этому мнению не год и не два. Причем оно подкреплено очень печальной статистикой.
Но я подозреваю, что дело не в гринписе. Дело в том, что французы - разгильдяи.
Удочки они теряют так же, как винтовки. И чемоданы тоже.
-
Костя, сейчас у охотников нашего региона (зачастую летят в Африку через Париж) есть мнение - в Шарль Де Голле работают гринписовцы, они специально теряют оружие. Этому мнению не год и не два. Причем оно подкреплено очень печальной статистикой.
Я как раз и хотел спросить, может всё дело в грузе, т.е. что-то специфическое, оборудование и т.д., а ответ на вопрос, который я не зхадвала пришел сам, в общем понял! ^&
Но я подозреваю, что дело не в гринписе. Дело в том, что французы - разгильдяи. Удочки они теряют так же, как винтовки. И чемоданы тоже.
Уж в этом меня точно убеждать ненуджно, Сергей, они не разгильдяи, они самые настоящие рас3.14здяи, и создатся впечатление, что это рас3.14здяйство, оно организованное 100## Таких ещё нужно поискать!!! Канада и Франция, больше такого контингента я не встречал... =:)=
-
Друзья, кому-нибудь приходилось возить тубусы тайскими авиалиниями? Лечу из Москвы на Бали через Банкок. На сайте не совсем точно написано, а девушка из телефона что в московском офисе называет сумашедшие цифры в 260 евро за кг негабаритного багажа на отрезке Банкок-Денпасар (о чем вообще не слова на сайте ни нашем ни тайском). Правда путается в показаниях при ответе на наводящие вопросы...
-
'Гламурный вроде летал таким же маршрутом....
-
Друзья, кому-нибудь приходилось возить тубусы тайскими авиалиниями? Лечу из Москвы на Бали через Банкок. На сайте не совсем точно написано, а девушка из телефона что в московском офисе называет сумашедшие цифры в 260 евро за кг негабаритного багажа на отрезке Банкок-Денпасар (о чем вообще не слова на сайте ни нашем ни тайском). Правда путается в показаниях при ответе на наводящие вопросы...
Да, Shaggywara прав, я летал как раз тайцами. Именно так и летел - из Москвы в Денпасар через Бангкок. Могу сказать сразу, что платить за перевес придется. Но разумеется никаких бредовых 260 евро за килограмм. У меня тубус весил кил 6-7, если мне не изменяет память я заплатил около 4000 руб., не больше. Более того, обратно из Денпасара я договорился бесплатно прямо до Москвы. Чемергез, который принимал у меня багаж, согласился, когда я его спросил: "Хочешь, чтобы я прилетел к вам в следующем году? Тогда делай бесплатно как спортинвентарь".
И действительно, если заранее написать в авиалинии с вопросом о бесплатном провозе тубуса со спортинвентарем, вполне есть шанс и туда и обратно ничего не переплачивать в принципе.
-
Спасибо, успокоили. Я тайцам уже написал вопрос - пока молчат. Но будем надеяться на лучшее. Вот недавно и нормы бесплатного багажа на 10 кг подняли. Теперь 30 кг в экономе как у Эмирэйтс ...
-
Ну так теперь вообще кайф летать тайцами получается. Тубус+сумка вполне можно в норму вписаться, а если уж платить - то только за доп место, но это никак больше ста баксов быть не может.
-
Вчера в аэропорту Сиднея нам с Сашей Р миграционная служба минут на двадцать допрос устроили.. с пристрастием:
где работаем, кем, сколько с собой денег, куда летим, зачем? Показали все билеты туда и обратно, букинг по отелю.... Сняли копии с наших билетов... Допрашивали параллельно два человека.. И это при нормально оформленных визах!
Я в ахуэ.... уже не выдержал и спросил: проблема в том, что мы из Росссии? 100##
Уверили что нет... Вэлком ту Австралия!
-
это только начало)))) 100## оскал капитализма &://
-
Вот пид-рмоты.... окуенно мы распиарились... делать нечего - всем люлей ;D
-
Хорошо, что хоть впустили в страну... Сейчас всего можно ожидать... Конечно, причина - в российских паспортах, хоть они в этом и не признаются... Двойные стандарты, блин!
-
Всем привет!
Прикольно... лечу в самолёте НУР - Москва.. Трансаэро и есть вайфай. Платный правда, но уже круто ))))) До этого с таким сталкивался только на Эмирейтс...
Начал медленное, но неотвратимое движение в сторону Сейшел 11**
Пишите, если что... #78#
-
удачной охоты)))))) привет синду
-
НЧНХ!
Есть инфа, что команда перед вами попала на раздачу и ловит каких-то фантастических наполеонов в фантастических колличествах!
Ждем новостей! (0)
-
Есть инфа, что команда перед вами попала на раздачу и ловит каких-то фантастических наполеонов в фантастических колличествах! Ждем новостей! (0)
Alex8, нельзя такие вещи вот так открытым текстом писать, это же бесчеловечно! 99& Ибо руки у слабонервных начинаюь трястись! }]:0
-
Да, что-то я зря... Сам себе противен :(
-
ниче-ниче (пакуя чемодан) :)
-
Да, что-то я зря... Сам себе противен :(
Alex8 я, конечно же шучу ;) ...но руки всё равно трясуться! 322#
-
У меня тоже трясутся... На след неделе еду утолять жажду ^&
-
Очень интересует реальная ситуация с габаритом негабарита у FlyDubai. Поддержка называет самые разные цифры - 150 см, 165 см... Реально никто длинной моего тубуса не интересовался и не мерил ни здесь, ни там. Выбираю первые лодочные удочки специально под Эмираты и картина грустная получается, если ориентироваться на вышеупомянутые цифры. Летать FlyDubai не принципиально, но очень удобно - есть прямой рейс из Самары. Есть еще AirArabia - с ней еще не разбирался.
-
самара -дубай летаю часто. претензий к тубусу не было. перевес шкурят сильно
если есть сомнения надо до полета зайти в офис флай дубай ( раньше был на осипенко 11 в самаре) и взять письмо о разрешенном.
-
Спасибо, очень обнадеживает
-
ФлайДубай, на всех рейсах, где я встречал (Киев-Дубай, Дубай-ПортСудан, Дубай-Маскат), одна политика - "нам важен общий вес, а что удочки длинные - нам все равно, один фиг в багаж"
Перевес - 70 дол/кг.
При полете эконом-классом - разрешено 20кг, плюс 20кг можно незадорого купить дополнительно (не помню, что-то до 50 дол, если не ошибаюсь).
-
Спасибо большое за информацию
-
Вернулись с Сейшел...
Перелет по плечу Москва - Дубай прошел нормально, как ни странно, по дороге и туда и обратно никто вообще не интересовался нашими катушками в ручной клади.
Стоило нам прийти на досмотр в аэропорту на Сейшелах , а обычно он там более чем демократичный и формальный, то здесь началось НЕЧТО &:// У всей группы рыболовов - 5 человек (все россияне)!, самым тщательным образом были проверены все сумки, вся ручная кладь, вывернуты все пакеты со шмотками и приманками и крючками и тд и тп... Тщательно ПЕРЕСЧИТАЛИ ВСЕ КУПЮРЫ ВО ВСЕХ БУМАЖНИКАХ! Мы были в шоке....
В итоге пропустили и ничего не предьявили, но такого недружественного приема не было нигде. На несколько часов раньше нас прилетел Firkalo и его трясли точно так же тщательно.
Настя пыталась выяснить в чем дело и узнала, что вроде бы Россия поставлена в черный лист... Что это такое и почему? Никто не знает... Перед нашим отьездом Синду выдал новую версию: якобы недавно на Сейшелах гастролировали две группы мошенников: из России и Украины! }}}}} И они промышляли на островах тем, что ставили считывающие устройства на банкоматы и снимали деньги с чужих банковских карт..
Какая версия ближе к истине? ХЗ....
На обратном пути никаких проблем не было..
-
Уважаемые доны!
Кто нибудь в курсе, вот этот вот симпатичный чемоданчик http://www.tackledirect.com/g-loomis-glug140sg-expedition-roller-bag.html проходит по габаритам, как ручная кладь в самолет?
Вот нашел размеры The roller bag dimensions are 22"(L)x12"(H)x11"(W). В сантиметрах получается 56*31*28...
И ответ практически нашёл...
Правила гласят:
Норма по провозу ручной клади зависит от класса:
в эконом-классе - вес до 10 кг, длина+ширина+высота – не более 115 см; или 55*40*20...
в бизнес-классе - вес до 15 кг, длина+ширина+высота – не более 115 см.
И что получается? Типа чуткА больше чем нужно... Мда.... будет кто то мерять? Вряд ли, зато если не влезет на багажную полку, то куда его девать потом <<00>>/ ?
-
имею похожий рыболовный чемоданчик. салева. он в толщину на 5-6 см больше нормы. в основном за счет пухлости в зоне расширения ( молния)
через раз в поездках начинают морочить голову и сувать его рамку( в каждом порту есть рамка из трубок для проверки габаритов ручного багажа)
обычно все равно пропускают . в отсек он помещается. там запас приличный.
но главная проблема- мой классный чемодан весит с-ка 7 кг и при норме 10 кг везет сам себя. проверь вес. обычный пластиковый примерно 3 кг
-
проверь вес. обычный пластиковый примерно 3 кг
В инет магазине вес не указан.... письмо им что ли писАть? <<00>>/
-
Помогите пожалуйста, если сталкивались &:// Удочки не помещаются в тубус. Купить новый, к сожалению, времени уже нет. Если я два тубуса плотно перемотаю скотчем, скажем, что бы не оторвать - удастся выдать за одно багажное место? Лечу ФлайДубай, если что...
-
Помогите пожалуйста, если сталкивались &:// Удочки не помещаются в тубус. Купить новый, к сожалению, времени уже нет. Если я два тубуса плотно перемотаю скотчем, скажем, что бы не оторвать - удастся выдать за одно багажное место? Лечу ФлайДубай, если что...
Прокатит с высокой долей вероятности. Уже есть такой опыт.. ^&
-
Прокатит с высокой долей вероятности. Уже есть такой опыт.. ^&
Спасибо, примотаю покрепче
-
делали так много раз. от коста- рики до сейшел. проблем не было.
-
Всем доброго времени суток.
В апреле летим на Андаманские острова. Внутренний перелет авиакомпанией GoAir. Вопрос к тем, кому довелось рыбачить в этих местах: можно ли перевозить в ручной клади катушки со шпулями и намотанным шнуром? С запретом по перевозу шпуль со шнуром столкнулся только в транзитной зоне аэропорта Дубай. У Индусов, на мой взгляд, довольно высокие требования по безопасности полетов, и не хотелось бы попасть в неприятную ситуацию. Буду признателен за советы и коментарии.
-
Всем доброго времени суток.
В апреле летим на Андаманские острова. Внутренний перелет авиакомпанией GoAir. Вопрос к тем, кому довелось рыбачить в этих местах: можно ли перевозить в ручной клади катушки со шпулями и намотанным шнуром? С запретом по перевозу шпуль со шнуром столкнулся только в транзитной зоне аэропорта Дубай. У Индусов, на мой взгляд, довольно высокие требования по безопасности полетов, и не хотелось бы попасть в неприятную ситуацию. Буду признателен за советы и коментарии.
Добрый день! Нас проверяли весьма подробно и катушки особенно. Шнуры предварительно сдали в багаж, чтобы не рисковать. Сотрудники безопасности в Индии - люди принципиальные и въедливые, чем похоже гордятся.
-
iVAN большое спасибо за ответ. Рисковать не будем.