fishing-adventure.ru форум

Морская рыбалка => Приманки и оснастка => Тема начата: Yoshimura от Апреля 20, 2013, 20:22:56

Название: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: Yoshimura от Апреля 20, 2013, 20:22:56
Доброго времени суток,

Собственно, чем обусловлено использование коушей, это защита shock-leader`а в месте буксировки/присоединения к приманке. К стати, было замечено, что shock-leader напрямую привязывать к приманке, к примеру к кольцу на джиге, то "острые" (правильнее будет сказать, не сильно скруглённые) грани кольца при сильной нагрузке деформируют его. Но правда не разу не случалось, чтобы именно на этом месте он рвался. Были ли у кого подобные проблемы? На самом деле было замечено, что быстрее повреждается shock-leader выше точки присоединения, зубами хищника или же о камни, но... :)

Интересен ваш опыт, кто-нибудь использовал пластиковые коуши производителя HISEAS:
(http://a248.e.akamai.net/origin-cdn.volusion.com/zasqk.laxtm/v/vspfiles/photos/HA-TH-PT10-2.jpg)
(http://a248.e.akamai.net/origin-cdn.volusion.com/zasqk.laxtm/v/vspfiles/photos/HA-TH-PTB-3.jpg)

И есть ли опыт использования металлических коушей, этого же производителя:
(http://a248.e.akamai.net/origin-cdn.volusion.com/zasqk.laxtm/v/vspfiles/photos/HA-TH-SS-S10-2.jpg)
(http://a248.e.akamai.net/origin-cdn.volusion.com/zasqk.laxtm/v/vspfiles/photos/HA-TH-SS-SB-3.jpg)

Собственно, что интересует насколько живучий пластиковый вариант, и не режет ли shock-leader острые углы металлического коуша? Поделитесь пожалуйста своим опытом, если таковой имеется. Заранее спасибо!
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: koreec от Апреля 20, 2013, 22:53:21
http://www.jdmtackle.com/product_view.php?product_id=796    Что бы не заморачиваться всякими (металл.,пластмас.)  коушами, рекомендую. А еще быстрее и проще - это узел. Просто представь картину; порывистый ветер до 8 м/с., волна захлестывает воду на тебя, болтает и еще клюет  wt#, а ты вяжешь узел бобинкнотором (если не ошибаюсь, каким-то очень хорошим  Швецарским) ;D и через коуш, обжимаешь (очень надежным,гидровлическим кримпером) лидер.  ;D  Не знаю как кому, а мне не удобно, да и не надо. Если погода и время позволяет (не клюет) r2#, нет проблем. 11**   Но это мое мнение и маленький опыт.
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: shaggywara от Апреля 21, 2013, 02:20:04
металлический коуш сначала обимаешь плоскогубцами, чтобы края сошлись, а потом только вяжешь узел. тогда края лидер не режут.
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: konst от Апреля 21, 2013, 03:01:40
использовали кембрик сделанный из подходящего по диаметру белого электропровода. одного отрезка в 3 см хватило на неделю и признаков износа от кольца  не было. шок кримповали.
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: Yoshimura от Апреля 21, 2013, 08:41:09
металлический коуш сначала обимаешь плоскогубцами, чтобы края сошлись, а потом только вяжешь узел. тогда края лидер не режут.
Shaggywara, тут беда немного не в том... То что его концы нужно замкнуть, это естественно, если этого не сделать и обжать, то под нагрузкой коуш сомкнется и вылетит. Это видимо я не точно вопрос задал :( Дело вот в чем, обычно, коуш не имеет на конце "ушек", и тогда все сходится и работает без проблем, бывает, конечно и с ушками, но тогда используется не круглый и не овальный профиль трубочки, а в сечении 8-ка, и тогда во впадины 8-ки заходят эти ушки, и все нормально. Здесь же, обыкновенными клещами не получается так обжать, и такого эффекта не достигается. Вот собственно и был в том вопрос, что это никого не смущает, и были ли у кого-нибудь с этим проблемы, и если да, то хотелось бы, чтобы описали их пути решения, вот <<00>>/
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: Yoshimura от Апреля 21, 2013, 08:49:41
использовали кембрик сделанный из подходящего по диаметру белого электропровода. одного отрезка в 3 см хватило на неделю и признаков износа от кольца  не было. шок кримповали.
Хм, странно, но у меня в кембрике, шок все таки деформировался, потому и перешел на коуши <<00>>/
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: shaggywara от Апреля 21, 2013, 08:58:34
Я так и не понял в чем проблема. Сводишь концы, сверху кладешь леску в трубке и все. Больше обжимать ничего не надо.
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: Yoshimura от Апреля 21, 2013, 09:15:53
http://www.jdmtackle.com/product_view.php?product_id=796 Что бы не заморачиваться всякими (металл., пластмас.) коушами, рекомендую.
Понял, спасибо, но именно вот в таком деформировался шок, а жестче кембрика/трубочки я не видел :(

А еще быстрее и проще - это узел. Просто представь картину; порывистый ветер до 8 м/с., волна захлестывает воду на тебя, болтает и еще клюет  wt#, а ты вяжешь узел бобинкнотором (если не ошибаюсь, каким-то очень хорошим  Швецарским) ;D и через коуш, обжимаешь (очень надежным, гидравлическим кримпером) лидер.  ;D  Не знаю как кому, а мне не удобно, да и не надо. Если погода и время позволяет (не клюет) r2#, нет проблем. 11**   Но это мое мнение и маленький опыт.
Kreec, спасибо за мнение, описал действительно курьезно и эпически! ;D Но,  обо всем по порядку. Пробовал вязать узлы на нейлоне 200-240 и флюорокарбоне 150-200, честно скажу, не нравится мне как затягивается такой узел, и как он ведет себя под нагрузкой, может не те узлы вяжу, подскажите, коли так? ...попробую, коли так, но сейчас уверен в опрессовке, быстро и удобно, главное, чтобы кримпер нормальный был. Честно скажу, гидравлика это крайность и крик души (но, на самом деле, уже были мысли переделат стандартные матрицы, ибо все, что у нас продается, рассчитано на гораздо бОльший диаметр, и явно не подходит для опрессовки нейлона и флюорокарбона) }}}}} но идея такая была, пока не нашел nicopress. Хотя, гидравлический инструмент имеет малые габариты, но мне самому не очень нравилась эта идея <<00>>/, а еще и была одна насущная проблема, так как матрицы нужно термообрабатывать (закалить), иначе они очень быстро изнашиваются (по этому поводу уже опыт есть, правда не рыболовный q1).

Что касается узловяза, то сейчас так навязался узлов, что в принципе и без него довольно быстро. Но думаю, что как раз в боевых условиях его преимущество, ибо ничего никуда не расходится и не расплетается. А так, дома на коленке и без "волнения" можно, что угодно завязать, правильно и аккуратно ;)
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: konst от Апреля 21, 2013, 09:19:37
кембрик из провода тверже и толстостеннее чем этот. потому и нет деформации
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точк
Отправлено: Yoshimura от Апреля 21, 2013, 09:22:24
Я так и не понял в чем проблема. Сводишь концы, сверху кладешь леску в трубке и все. Больше обжимать ничего не надо.
В коуш шок в трубке, хм, честно скажу не пробовал. Щас попробую. Честно, что-то как-то и в голову не приходило. Спасибо!

P.S.- по поводу ушек, бог с ними, я приловчился их стачивать надфилем, атак как они живут очень долго, по сравнению с пластиком, то это точно не проблема, просто хотел поинтересоваться, кто-то сталкивался с такой штукой, или нет 99&
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: Yoshimura от Апреля 21, 2013, 09:24:07
кембрик из провода тверже и толстостеннее чем этот. потому и нет деформации
Вот в чем дело, хитро :)j )))))
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точк
Отправлено: Yoshimura от Апреля 21, 2013, 09:38:52
Я так и не понял в чем проблема. Сводишь концы, сверху кладешь леску в трубке и все. Больше обжимать ничего не надо.
В коуш шок в трубке, хм, честно скажу не пробовал. Щас попробую. Честно, что-то как-то и в голову не приходило. Спасибо!
Попробовал, "огород" конечно (шок лидер в трубке, трубка в коушей, коуш в утке, утка в зайце, а тот в сундуке }}}}}), но, как не странно в коуш ложится идеально! Shaggywara, спасибо! Век живи, век учись, и  (oo) помрешь, это я себе }}}}}
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точк
Отправлено: konst от Апреля 21, 2013, 11:14:10
Я так и не понял в чем проблема. Сводишь концы, сверху кладешь леску в трубке и все. Больше обжимать ничего не надо.
В коуш шок в трубке, хм, честно скажу не пробовал. Щас попробую. Честно, что-то как-то и в голову не приходило. Спасибо!
Попробовал, "огород" конечно (шок лидер в трубке, трубка в коушей, коуш в утке, утка в зайце, а тот в сундуке }}}}}), но, как не странно в коуш ложится идеально! Shaggywara, спасибо! Век живи, век учись, и  (oo) помрешь, это я себе }}}}}

и все это вместо кусочка кембрика длиной 25 мм .....зато все детальки-строго рыболовных производителей...        ^&
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: shaggywara от Апреля 21, 2013, 12:17:18
Пробовал вязать узлы на нейлоне 200-240 и флюорокарбоне 150-200, честно скажу, не нравится мне как затягивается такой узел, и как он ведет себя под нагрузкой, может не те узлы вяжу, подскажите, коли так? ...попробую, коли так, но сейчас уверен в опрессовке, быстро и удобно, главное, чтобы кримпер нормальный был.

Мне кажется, что подход очень правильный - лучше использовать то, в чем уверен больше. Кримпер, так кримпер. Узлы - так узлы.

Узлы нравятся следующие:
Нейлон - клинч на 2,5 оборота (максимум использовал 200Лб, нет проблем)
Флюрокарбон - не знаю, как называется, зову его "Shout-овский тройной с косичкой", так как первый раз увидел у Shout в каталоге (максимум использовал до 120Лб). По сути не узел, просто плетение.

По флюрокарбону важен материал. До сих пор считал Duel Soft самым мягким, но на днях попался в руки YGK Infini. Мягкость удивительная. Образец был то ли 170Лб, то ли 200Лб. По мягкости практически не уступает нейлону и вяжется очень добротно.
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: koreec от Апреля 21, 2013, 12:53:38

Нейлон - клинч на 2,5 оборота (максимум использовал 200Лб, нет проблем)
Флюрокарбон - не знаю, как называется, зову его "Shout-овский тройной с косичкой", так как первый раз увидел у Shout в каталоге (максимум использовал до 120Лб). По сути не узел, просто плетение.
И я о том же ''0/0'' Только перед 2,5 оборотами, 2 оборота вокруг кольца e2e Если не понятно , могу сфотографировать ^&
А на джиг  именно такой, косичка см. 3-5. И главное просто, быстро, надежно.
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точк
Отправлено: Yoshimura от Апреля 22, 2013, 11:01:33
И я о том же ''0/0'' Только перед 2,5 оборотами, 2 оборота вокруг кольца e2e Если не понятно , могу сфотографировать ^& А на джиг  именно такой, косичка см. 3-5. И главное просто, быстро, надежно.
Скорее всего понимаю, о чём идёт речь, либо, как проиллюстрировано на изображении ниже:

(http://www.yoz-ami.jp/line_knot_img/011/001.jpg)

Либо просто дважды продеть, без перевивки...
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: shaggywara от Апреля 22, 2013, 16:22:54
Что-то не то совсем...
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точк
Отправлено: Samarga от Апреля 22, 2013, 16:26:40
И я о том же ''0/0'' Только перед 2,5 оборотами, 2 оборота вокруг кольца e2e Если не понятно , могу сфотографировать ^& А на джиг  именно такой, косичка см. 3-5. И главное просто, быстро, надежно.
Скорее всего понимаю, о чём идёт речь, либо, как проиллюстрировано на изображении ниже:

(http://www.yoz-ami.jp/line_knot_img/011/001.jpg)

Либо просто дважды продеть, без перевивки...
По моему, это картинка с узлом  для струны или тросса
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точк
Отправлено: shaggywara от Апреля 22, 2013, 16:33:05
По моему, это картинка с узлом  для струны или тросса
Ага
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: Yoshimura от Апреля 22, 2013, 16:56:44
Уважаемые, не стоит всё воспринимать в буквальном смысле. Вы не совсем правильно меня поняли, речь не об узле, а как сказал koreec:

Только перед 2,5 оборотами, 2 оборота вокруг кольца e2e Если не понятно , могу сфотографировать...

Вот я и показал, что всё понятно (и фотографировать ненужно), каким образом можно дважды обернуть shock leader вокруг кольца ^& Так что речь шла только о продёвке shock leader`а в ухо пилкера/вертлюга/поппера или стика. А не об узле целиком...

А по остальному и так видно, что это не узел, а навивка... :)

Что касается узла, дак вот они два Клинча (первый - improved (т.е. улучшенный), второй же - обыкновенный):

(http://www.yoz-ami.jp/line_knot_img/003/001.jpg)

и

(http://www.yoz-ami.jp/line_knot_img/003/011.jpg)

И с ними пробовал, хоть слюнявь, хоть нет, узел нормально не затягивается на Fisherman`е 240 lb (нейлон) / Yo-zuri 200 lb (флюорокарбон). Скорее всего, материал довольно жесткий.

P.S. - по поводу того, что bait leader по-любому кримповать нужно, дак в том и сомнения нету, ибо 300 lb (флюорокарбон) или 300-400 lb (нейлон) однозначно не привяжешь <<00>>/
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: Samarga от Апреля 22, 2013, 17:07:52
Сестра не путайте людей, а то многие увидят картинку и будут вязать не понять что  99&
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точк
Отправлено: Yoshimura от Апреля 22, 2013, 17:11:50
Сестра не путайте людей, а то многие увидят картинку и будут вязать не понять что  99&
Да к это не я путал, это кто-то просто неправильно понял =:)= ...там же русским по белому написано, причём не мной. :)j Так что сообщения нужно читать в контексте, а не, выхватил из письма: "...революция!" и побежал бить Царя батюшку }}}}} Ататат! :)j
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: shaggywara от Апреля 22, 2013, 17:16:25
Цитировать
И с ними пробовал, хоть слюнявь, хоть нет, узел нормально не затягивается на Fisherman`е 240 lb (нейлон) / Yo-zuri 200 lb (флюорокарбон). Скорее всего, материал довольно жесткий.

На флюро 200Лб, конечно же, не затягивается. Там совсем другой узел нужен.

Ну а у Фишермана очень мягкий нейлон, должен завязываться хорошо. Я вязал 200Лб. Нет проблем. Клинч обыкновенный, не улучшенный. Оборотов вокруг основной - 2,5 оборота, а не 4-5, как на фото.

Если хочешь завязать улучшенный клинч с 5 оборотами 200Лбовым нейлоном, нужно помогать плоскогубцами. Причем не тянуть, а толкать. Вешаешь воблер, цепляешь его тройниками за леер (или за что-нибудь жесткое), на себя сильно тянешь лидер, а плоскогубцы в немножко приоткрытом состоянии обхватывают лидер (но не смыкаются, чтобы не повредить) толкают от себя узел по направлению к воблеру (вертлюгу). Затем обтягиваешь за кончик. Затем опять толкаешь. Опять обтягиваешь. И так несколько раз пока не затянется. Так делает один известный спец по тунцу в Японии - Сато Ичиро.
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: Yoshimura от Апреля 22, 2013, 17:21:42
На флюро 200Лб, конечно же, не затягивается. Там совсем другой узел нужен.
Что за узел, ежели не секрет?

Клинч обыкновенный, не улучшенный. Оборотов вокруг основной - 2,5 оборота, а не 4-5, как на фото.
Я 5 оборотов делал. Хорошо, попробую 2,5!

Если хочешь завязать улучшенный клинч с 5 оборотами 200 lb нейлоном, нужно помогать плоскогубцами. Причем не тянуть, а толкать. Вешаешь воблер, цепляешь его тройниками за леер (или за что-нибудь жесткое), на себя сильно тянешь лидер, а плоскогубцы в немножко приоткрытом состоянии обхватывают лидер (но не смыкаются, чтобы не повредить) толкают от себя узел по направлению к воблеру (вертлюгу). Затем обтягиваешь за кончик. Затем опять толкаешь. Опять обтягиваешь. И так несколько раз пока не затянется.
Вот-вот, именно в этом фишка, shaggywara спасибо! Мне вот как раз и кажется, что ещё чуть-чуть и уже начну состругивать shock leader. :( Да, сноровка нужна, в общем буду пробовать...
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: shaggywara от Апреля 22, 2013, 17:29:46
На флюро 200Лб, конечно же, не затягивается. Там совсем другой узел нужен.
Что за узел, ежели не секрет?

Продеваешь три раза в кольцо. Выравниваешь мотки параллельно. Свободный конец заводишь вокруг основной лески и под эти три мотка. Затем вяжешь встречные полупетли вокруг основной туда-сюда по длинне сантиметра 3-4.  Каждую затягиваешь крепко.
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: Yoshimura от Апреля 22, 2013, 18:13:15
Продеваешь три раза в кольцо. Выравниваешь мотки параллельно. Свободный конец заводишь вокруг основной лески и под эти три мотка. Затем вяжешь встречные полупетли вокруг основной туда-сюда по длинне сантиметра 3-4.  Каждую затягиваешь крепко.
Первый раз о таком узле слышу <<00>>/ shaggywara, а здесь http://www.yoz-ami.jp/line_knot/index.html есть такой узел?

P.S. - это скорее всего не он, но вероятно его аналог или "реинкарнация", я прав?

(http://www.yoz-ami.jp/line_knot_img/003/009.jpg)
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: koreec от Апреля 22, 2013, 18:37:37

Узлы не затянуты.
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: koreec от Апреля 22, 2013, 18:38:47

Узлы не затянуты.
Вот и все  ;D
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: koreec от Апреля 22, 2013, 19:29:48

Это не реклама! ;D   Фишермановская рекомендация
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: shaggywara от Апреля 23, 2013, 00:19:30
P.S. - это скорее всего не он, но вероятно его аналог или "реинкарнация", я прав?

Как у koreec
Название: Re: Коуши, кембрики и т.д. - защита shock leader`а и assist-lin`а в точке буксировки
Отправлено: Yoshimura от Апреля 23, 2013, 10:06:38
Это не реклама! ;D   Фишермановская рекомендация
Как нет, самая настоящая, и приманка их, только они гайку под проволоку на приманке подкладывают, судя по всему, это их фишка }}}}} ...Шучу, насчёт рекламы! Koreec - большое спасибо за фотографию косички, сразу понял о чём речь! ^&