Разобрав катушки после омана и перед сейшелами, я обнаружил везде кристаллы соли, проржавевшую и отвалившуюся в виде ржавого говна магнитную смазку и выработанную в черную жидкость смазку механизма.
Для себя решил, что буду полностью мыть катушки после каждой рыбалки, а при признаках износа отправлять в официальный сервис.
Повторюсь, добавлять новую смазку поверх старой - это глубокое заблуждение и годится лишь в виде экстренной меры. С автомобилем своим, надеюсь, при смене масла, никто по схеме "старое оставим, нового дольем" каждые 10тыщ не действует?

старую смазку надо удалять. При добавлении в нее новой мы просто готовим жидкий абразив.
После сейшел разобрал все катушки. Механизм, слава Богу, везде в хорошем состоянии, а кристаллы соли в двух таки появились.
Что подтвердило правильность моих намерений.
P.S. Daiwa мудаки. Магнитная смазка на соленой воде корродирует, отдельно они ее не продают, сервис-центров официальных в регионе нет. Вопрос - зачем они ее сделали и активно рекламируют?