С патриотом и паджерой не всё так однозначно. Прошедшей весной катались мы к норгам на рыбалку, и как мы Пашу не уговаривали, но он настоял на том, чтоб тащить с собой его катер. У Паши на тот момент был
Бастер Магнум с трёхсотым Мерком верадо на транце, что в совокупности тоже не слабый из себя Паджеро. А так как Паша зарабатывает тюнингом катеров и яхт, то под себя любимого нафаршировал он посудину по самые уши.


Не буду углу[censored]ся в то, как тащили мы этот караван от Москвы до Норвегии и как смотрели на нас таможенники на обеих границах, вопрос не в этом. Проблемы начались, когда мы стали кормить нашего алюминиевого морского коня, и когда у нас провернуло втулку на винту и Паша вопил, что к берегу подходить нельзя, так как мы поцарапаем об камни его лодку. В результате один хрен задрали алюминий в паре мест, от чего у паши было прединфарктное состояние и мы регулярно лечили его односолодовыми лекарствами. День начинался с заливки всех имеющихся на Бастере баков а заканчивался генеральной уборкой нашей драгоценной лодки. Рассказываю это к тому, что всю поездку мы с Колей вздыхали и с грустью смотрели на прокатные лодки из толстенного алюминия с пятидесятками Ямахами на транце.

Жрёт в разы меньше, на камни хоть с разгона, стоимость проката сопоставима с стоимостью спуска и подъёма нашего Магнума, плюс стоянка и бензин. Небольшой плюс Бастера за счёт его двухконсольности и стаканчиков под банки с пивом и всё! В общем, этой весной Паша едет уже другим составом и тащит туда не помню что, но уже с двумя такими же Мерками 300.
Поэтому... Уаз Патриот стал ещё патриотичнее и теперь, прислушавшись к твоему мудрому совету по поводу осадки лодки, рассматривается уже самая продаваемая Мастером в Финляндии модель,
Мастер 500!!!
Немножко видео.стоимостью аж 250 тыс патриотичных рублей, минус дружеские скидки, с осадкой 24 см и весом 305 кг! Повешу на него шестидесятку Мерка и будет нам с Наташкой полное счастье!

Проще велосипеда придумать сложно, но для наших заездов - хватит за глаза.