JPMania,
Вопрос Павла был о причине первоначальной поломки тюльпана. На него я и отвечал. Действительно спиннинг, но не тюльпан, был сломан при транспортировке. Тюльпан в том случае поврежден не был. Если вопрос стоял о первоначальной поломки спиннинга, то естественно он был сломан при транспортировке.
Теперь обратимся к «гарантийным условиям». Вот ваш ответ:
«К сожалению, гарантия производителя не распространяется на случаи повреждений, если они получены в ситуациях, не связанных с назначением изделия.
Поэтому максимум, что мы можем вам предложить в случае покупки нового спиннинга, это скидку в нашем магазине 5%. Скидка, конечно, не велика, но это максимальная скидка в нашем магазине в принципе.
Если вас интересует ремонт спиннинга, просьба выслать фото поломки. Нужно показать производителю, чтобы получить рекомендации.»
Я отказался приобретать новый джиговый спинниг PD, но купил у вас новый кастинговый другой фирмы. Скидку в 5% я не получил.
В любом случае спасибо за новое предложение по решению моей проблемы.
На этом я хотел – бы прекратить обсуждение. Вернее, я больше не буду отвечать на вопросы и касаться этой темы.