обслуживание катушки
Eduardo, на твоей ссылке человек использует:
Cal's drag grease - консистентная смазка для фрикционных дисков
еще какую-то консистентную смазку с более высоким удельным весом от Yamaha (модель не указана)
ReelX - жидкая смазка
Все переводить очень долго, и наверное, не так и нужно. Достаточно понять его логику:
Шпуля
подшипник со шпули - консистентная смазка для фрикционных дисков
фрикционный диск - консистентная смазка для фрикционных дисков
внутри запорной гайки шпули - консистентная смазка для фрикционных дисков
Тело
Все шлицевые соединения и шестеренки - консистентная смазка
Подшипники, которые разбираются, - консистентная смазка
Подшипники, которые не разбираются или слишком маленькие, чтобы их разбирать, - жидкая смазка (она сама найдет дорогу и просочится внутрь подшипника).
Колеса основного вала (неразборные) - жидкая смазка
Направляющие, по которым ездят колеса, - жидкая смазка
Зажимное устройство (блок сцепления) - жидкая смазка
Все отделяемые прокладки - консистентная смазка (чтобы не высыхали со временем)
Прокладки, которые находятся внутри частей, не отделяются и труднодоступны - жидкая
Комментарии:
Я сам не обслуживаю свои катушки (пока). Посылаю на обслуживание в Японию. Поэтому у меня нет опыта и посоветовать ничего не могу. Но приведу интересные советы от других мастеров, в том числе с указанного тобой ресурса.
1. В шпуле все делается одной фрикционной смазкой. Маловероятно, но все же возможно, что при вращении шпули смазка, например, с подшипника попадет на фрикцион и смешаться со смазкой фрикционных дисков. Если все делать той же смазкой, то при таком ходе событий консистенция фрикционной смазки и функциональность фрикциона не нарушится.
2. В комплекте со Стеллой идет жидкое масло, и согласно инструкции именно его рекомендуется добавлять в сервисный порт катушки. Однако, жидкое масло, попадая на консистентную смазку, нанесенную на шлицевые соединения шестеренок, разжижает его.
3. Не факт, что новая катушка из коробки не требует обслуживания перед использованием. Многие жалуются на проблемы с новыми катушками, а их можно было бы избежать, предварительно обслужив катушку.
4. Наносите масло на внешние двигающиеся части - ролик лесоукладывателя, крепления душки, соединения на ручке.
5. Хорошо просушивайте катушку перед хранением. В идеале удалять леску со шпули. Либо наносите специальную ваксу (Canuba) на шпулю перёд намоткой в антикоррозионных целях.
6. Наносите смазку на фрикционные диски. Сухие фрикционные диски имеют большую начальную инерцию и, поэтому, фрикцион "включается" и работает не так плавно, как нужно.
7. На новые модели катушек, где зазоры минимальны, лучше использовать легкие/средние по тяжести смазки.
8. Зажимное устройство (блок сцепления) нельзя смазывать консистентной смазкой. И вообще, его нужно смазывать минимально.