Рыболовные
приключения

“...О скитаниях вечных,
и о земле...”

instagram youtube

Автор Тема: Проблемы со снастями, ремонт, сервис, рекомендации  (Прочитано 177939 раз)

Оффлайн shaggywara

  • Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1895
    • Просмотр профиля
Интересная штука по описанию... А может упомянутый единомышленник проверить его на своей катушке, а потом поделиться впечатлениями?  ;D

Оффлайн Yoshimura

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1948
  • Born to fish, forced to work...
    • Просмотр профиля
Интересная штука по описанию... А может упомянутый единомышленник проверить его на своей катушке, а потом поделиться впечатлениями?  ;D
Коллеги, доброго времени суток!

Сразу хочу вас избавить от модных и высоких выражений навроде: нано, пико, и т.д. технологии. Материал фторопласт давным-давно используется в промышленности, и, собственно фторопластовая смазка - тоже. Это высокотемпературная смазка, которая работает до 200°С, которая бывает разных фракций от совсем жидкой до консистенции солидола. Она ведёт себя хорошо (не обладает агрессивностью) по отношению к полимерам (пластикам, металлам и композитам). Единственное но, надеюсь вы понимаете, что смазывая фрикционы и применяя  при этом смазки, которые обладают сверхмалой адгезией (иными словами очень скользкие и обладающие очень малым трением), вы не только добавляете плавность хода но и сильно снижаете дрэговое усилие самой катушки. А оно Вам нужно? :)

P.S. - и в свете этого вопрос к знатокам: ...а накой тогда вам нужны катушки у которых дрэг зашкаливает за 20 кг? если вы заведомо и сами снижаете его... }]:0 Сразу хочу парировать некоторые моменты... Чтобы меньше изнашивались сами фрикционы, скажете вы - дак это же расходники, и это как тормозные колодки у авто смазывать солидолом для того чтобы они дольше служили, полагаю, что аналогия понятна  :)j
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 10:14:52 от Yoshimura »
You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...

Оффлайн eduardo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1252
    • Просмотр профиля
    • Email
Смазывать фрикционные шайбы нужно обязательно специальной смазкой.
Я об этом писал после поезки в Новую Каледонию,сухие шайбы заклинивает.
Мы имели два раза обрыв шнура на GT 40+ и провернутые медные шайбы на
валу ротора.Шнур был 100 либровый.
Первым признаком к техуходу служит работа фрикциона рывками.

Оффлайн Павел

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1636
    • Просмотр профиля
    • Email
Смазывать фрикционные шайбы нужно обязательно специальной смазкой.
Я об этом писал после поезки в Новую Каледонию,сухие шайбы заклинивает.
Мы имели два раза обрыв шнура на GT 40+ и провернутые медные шайбы на
валу ротора.Шнур был 100 либровый.
Первым признаком к техуходу служит работа фрикциона рывками.

Это 100%

Оффлайн Yoshimura

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1948
  • Born to fish, forced to work...
    • Просмотр профиля
Смазывать фрикционные шайбы нужно обязательно специальной смазкой. Я об этом писал после поездки в Новую Каледонию, сухие шайбы заклинивает. Мы имели два раза обрыв шнура на GT 40+ и провернутые медные шайбы на валу ротора. Шнур был 100 либровый. Первым признаком к техуходу служит работа фрикциона рывками.
Достаточно не жидкой фторопластовой смазки в очень разумных пределах. Эдуардо, спорить не стану, смазывать или нет решает каждый сам для себя. Вопрос в другом, хочу поинтересоваться, а что стало причиной проворота колец и заклиниванию шайб, не иначе как полностью затянутый фрикцион? Кстати, ещё хочу поинтересоваться, что это была за катушка? Медные шайбы это интересный конструктивный момент, хотелось бы понять, для чего это было сделано...

P.S. - не хочу показаться предрассудительным, но на мой взгляд - это конструктивный недостаток или несовершенство конструкции механизма торможения, явно не рассчитанного на такие условия эксплуатации или же простое несоответствие заявленным характеристикам, при условии отсутствия каких-либо запредельных нагрузок. но, в любом случае, хотелось бы услышать Ваш ответ, т.е. при каких условиях это произошло. Заранее спасибо!
You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...

Оффлайн eduardo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1252
    • Просмотр профиля
    • Email
Катушка Дог Файт,между фрикционными шайбами там стоят может не медные,а латунные шайбы.
Фрикцион был перетянут,не работал он из-за отсутствия смазки.
Атаки были в 4-5 метрах от лодки и соответственно безумная скорость размотки шнура.

Оффлайн shaggywara

  • Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1895
    • Просмотр профиля
Смазвать фрикцион или не смазывать - каждый решает сам. Я считаю, что нужно смазывать.

У сухих дисков большая статичная инерция. То есть, чтобы их "сорвать" с места, нужно приложить больше усилий, чем для продолжения их вращения. Это приводит к тому, что фрикцион, как сказал eduardo, работает рывками, то есть неравномерно. То есть, при резких динамичных нагрузках он "срывается" тяжелее, а затем идет легче. Соответственно, нагрузка на снасть при срыве и при последующем раскручивании шпули будет очень разной, и главное в одном из указанных двух моментов - отличной от той, на которую расчитывал рыболов при выставлении фрикциона. Причем, неважно в каком из моментов, так как оба варианта губительны. Какой смысл выставлять 15кг, если при срыве с места шпуля будет продолжать раскручиваться при нагрузке в 10кг? И, наоборот, какой смысл расчитывать на удержание рыбы драгом в 15 кг, если для того, чтобы сорвать шпулю с места нужно приложить услилие в 20кг?  При этом по ходу дела добавляются побочные эффекты, усугу[censored]ющие положение. Несмазанные диски (или смазанные не термостойкой смазкой) нагреваются, расширяются и увеличивают драг в процессе размотки шпули. Неравномерность увеличивается. Именно неравномерность работы фрикциона часто приводит к самым негативным последствиям: сходам рыбы, обрывам плетенки, выматыванию всей плетенки со шпули. Поэтому равномерность работы фрикциона при старте, при продолжении размотки и при продолжительной размотке (50-100м), возможно, более важный фактор, чем само значение фрикциона.

Цитировать
а накой тогда вам нужны катушки у которых дрэг зашкаливает за 20 кг? если вы заведомо и сами снижаете его... }]:0 Сразу хочу парировать некоторые моменты... Чтобы меньше изнашивались сами фрикционы, скажете вы - дак это же расходники, и это как тормозные колодки у авто смазывать солидолом для того чтобы они дольше служили, полагаю, что аналогия понятна  :)j
Равномерность хода, считаю, важнее значения фрикциона. Поэтому и жертвуем снижением драга. Поэтому и нужны катушки с драгом больше 20кг, чтобы при снижении драга в пользу плавности хода, еще значительная мощность у катушки оставалась. Если бы были катушки с драгом 30кг, я бы выбрал их и смазывал диски еще сильнее, выходя на тот же драг, но при большей плавности...

ПС: По опыту фрикцион Дайвы (старая) нужно смазывать чаще, чем Шимано (если речь о штатных дисках)
ПС: На неравномерность работы фрикциона еще влияет количество лески на шпуле, но это уже конструктивный вопрос, который нельзя решить, а просто нужно учитывать.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 22:43:05 от shaggywara »

Оффлайн Павел

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1636
    • Просмотр профиля
    • Email
У всех известных производителей катушек есть специальная смазка для фрикционна. А это о чём-то говорит.
Оригинальные тормозные диски у SOM вообще изготовлены из материала очень похожего на фторопласт , скользкие на ощупь.

Оффлайн Yoshimura

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1948
  • Born to fish, forced to work...
    • Просмотр профиля
Катушка Дог Файт, между фрикционными шайбами там стоят может не медные, а латунные шайбы. Фрикцион был перетянут, не работал он из-за отсутствия смазки. Атаки были в 4-5 метрах от лодки и соответственно безумная скорость размотки шнура.

Понятно, Эдуардо спасибо, ситуация ясна!

...между фрикционными шайбами там стоят может не медные, а латунные шайбы

Это роли дела не меняет, шайбы не должны были провернуться, т.к. катушка, если грамотно спроектирована - она не может работать в разнос. Хочу вот чем поинтересоваться, после этого не появилось желание изготовить промежуточные шайбы не из цветного металла а из стали?

P.S. - и ещё момент следующего характера. Не появлялось ли случаем у кого-либо желания, немного додумать свою катушку? Если речь зашла о переосмыслении то допустим спиннинги, наверное, это более высокая материя, а вот катушки - это чистая механика! Не было ли желания самостоятельно поменять подшипники на более тяжелую серию или более грамотные с точки зрения защиты от попадания внешней среды? Поставить вместо шарикоподшипников игольчатые или прецизионные если где-то есть неравномерность или неплавность хода, там где есть постоянная нагрузка и там где подшипники часто приходят в негодность? При желании можно и шестерни изготовить с нужным передаточным числом и из нужного материала и более того термообработанные, но это уже гораздо сложнее... Заранее спасибо за ответ!
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 09:55:09 от Yoshimura »
You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...

Оффлайн Yoshimura

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1948
  • Born to fish, forced to work...
    • Просмотр профиля
У всех известных производителей катушек есть специальная смазка для фрикциона. А это о чём-то говорит.

Павел, оспаривать существующую догму я не собираюсь... Есть, значит есть. Вопрос в другом... Я для себя хочу понять некоторые вещи. И, может высказать пару мыслей по этому поводу, сродни тем, что: физику не обманешь...

Оригинальные тормозные диски у SOM вообще изготовлены из материала очень похожего на фторопласт, скользкие на ощупь.

Хочу поинтересоваться, и они тоже поставляются в комплекте со смазкой?
You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...

Оффлайн eduardo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1252
    • Просмотр профиля
    • Email
На новой сальтиге уже стоят стальные шайбы (писал об этом выше),но я считаю лучше
заменить со временем латунные шайбы (когда пазы разобьет),они продаются отдельно.
Чем менять вал,когда на нем грани сотрет.
Мы поставили новые шайбы и поменяли обгонную муфту,ей тоже пришел капут.
Аналоги подшипников мы искали,может не очень тщательно,но не нашли.
Потом пришла посылка от Павла с оригинальными,стоит копейки,поменяли и забыли.
Всего этого не случилось,если бы соблюдали элементарные правила эксплуатации.

Оффлайн Павел

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1636
    • Просмотр профиля
    • Email
Хочу поинтересоваться, и они тоже поставляются в комплекте со смазкой?

Специальная твёрдая тефлоновая смазка поставляется отдельно.
Я вообще не вижу смысла что-то изобретать. Обслуживай оригинальными или тюнинговыми запчастями. У меня всегда с собой есть запасная катушка, про шпули я вообще молчу. Сломалась, купил новую или отремонтировал старую Не таких уж больших денег это стоит.

Оффлайн Yoshimura

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1948
  • Born to fish, forced to work...
    • Просмотр профиля
На новой сальтиге уже стоят стальные шайбы (писал об этом выше)

Значит, в новой версии изделия, производители, таки исправили один из существующих недостатков :)

но я считаю лучше заменить со временем латунные шайбы (когда пазы разобьет), они продаются отдельно. Чем менять вал, когда на нем грани сотрет.

Момент интересный, судя по всему ещё и вал правильно сделан :) Наверное, исправят в следующем году...

Мы поставили новые шайбы и поменяли обгонную муфту, ей тоже пришел капут.

Знаменитый DogFigth...

Аналоги подшипников мы искали, может не очень тщательно, но не нашли.

Здесь http://www.podshipnik.ru/manufacturers/ есть где поискать. Зачастую, производители намеренно занижают ресурс, не столько удешевляя само изделие (конечно же для себя), сколько занижая его надёжность (для конечного пользователя). Для того, чтобы его приходилось часто обслуживать или наоборот приобретать новое издели, к сожалению, но такая тенденция есть  100##

Потом пришла посылка от Павла с оригинальными, стоит копейки, поменяли и забыли.

Эдуардо, всё это понятно, но, случается и так, что самые неожиданные вещи, случаются в тот момент, когда их больше всего не ждёшь. И всё это упирается во время...

Всего этого не случилось, если бы соблюдали элементарные правила эксплуатации.
Наверное, можно и так сказать...
You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...

Оффлайн Yoshimura

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1948
  • Born to fish, forced to work...
    • Просмотр профиля
Специальная твёрдая тефлоновая смазка поставляется отдельно.

Понятно.

Я вообще не вижу смысла что-то изобретать. Обслуживай оригинальными или тюнинговыми запчастями. У меня всегда с собой есть запасная катушка, про шпули я вообще молчу. Сломалась, купил новую или отремонтировал старую. Не таких уж больших денег это стоит.

Хорошо, спорить не буду, просто скажу, что у меня несколько иной подход... Вопрос даже не в стоимости, точнее в стоимости но не ремонта а самого изделия, он не настолько дешевое, для того чтобы быть таким ненадёжным. Это моё мнение. Полагаю, эту тематику стоит закрыть :) Всем спасибо за высказанные мнения!
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 16:03:08 от Yoshimura »
You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...

Sergey

  • Гость
Читаю и смех разбирает. Все уже придуманно , что Вы мудрите. И ,что Вы можете изменить.Смазки под катушки,палки под рыбу. Умный поймет.

Оффлайн Yoshimura

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1948
  • Born to fish, forced to work...
    • Просмотр профиля
Читаю и смех разбирает. Все уже придуманно , что Вы мудрите. И ,что Вы можете изменить. Смазки под катушки, палки под рыбу. Умный поймет.
Уже всё придумано до нас, все дороги уже исхожены, все формы уже испробованы и все здания уже построены...  :)

P.S. - ...

Вагонные споры - последнее дело, когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела, и тянет поговорить...
 
И двое сошлись не на страх, а на совесть, колеса прогнали сон:
Один говорил: Наша жизнь - это поезд, другой говорил: Перрон.

Один утверждал: На пути нашем чисто, другой возражал: Недо жиру.
Один говорил, мол, мы - машинисты, другой говорил: Пассажиры!
 
Один говорил: Нам свобода - награда, мы поезд куда надо ведем.
Другой говорил: Задаваться не надо: как сядем в него, так и сойдем.
 
А первый кричал: Нам открыта дорога на много, на много лет.
Второй отвечал: Не так уж и много - все дело в цене на билет.
 
А первый кричал: Куда хотим - туда едем, и можем, если надо, свернуть,
Второй отвечал, что поезд проедет лишь там, где проложен путь.
 
И оба сошли где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей,
И каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 18:13:50 от Yoshimura »
You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...

Sergey

  • Гость
Хочу поинтересоваться, и они тоже поставляются в комплекте со смазкой?

Специальная твёрдая тефлоновая смазка поставляется отдельно.
Я вообще не вижу смысла что-то изобретать. Обслуживай оригинальными или тюнинговыми запчастями. У меня всегда с собой есть запасная катушка, про шпули я вообще молчу. Сломалась, купил новую или отремонтировал старую Не таких уж больших денег это стоит.
Все сказанно.Коротко и понятно.

Оффлайн Alex8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Caro est qui securis est !
    • Просмотр профиля
    • Email
Не парни, не согласен... Ничего тут не коротко и не понятно...Думаю, хороший рыболов кроме ловли рыб и матчесть знать должен, мы его и зовем профи, и обратиться есть к кому.Ситуаций всяких бывает, знаете...особеноно на рыбалке =:)= Вот читаешь, к примеру, Чегевару и профессионально всегда, и разжевано концентрированно, и тему понимать начинаешь... А то если что ничего изменить нельзя... эток и деградировать можно. Вообще спасибо надо большое сказать всем, кому время своего утекающего не жалко на просветительскую работу на форуме 443@@ имхо

Оффлайн shaggywara

  • Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1895
    • Просмотр профиля
Тюнинговые подшипники производят hedgehog studio, но на наши моделиу них вроде нет в стандарте вриантов. хотя Сано сан где то заказывал подшипники перед поьездкой в Америку. можно узнать где, если есть интерес.

Оффлайн Yoshimura

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1948
  • Born to fish, forced to work...
    • Просмотр профиля
Наконец-то! Таки нашлись те люди, которым интересен этот момент. Коллеги, искренне жму Ваши руки!

Тюнинговые подшипники производят hedgehog studio, но на наши модельки у них вроде нет в стандарте вриантов. хотя Сано сан где то заказывал подшипники перед поездкой в Америку. можно узнать где, если есть интерес.

Shaggywara, хочу сказать следующее, тюнинговые подшипники это хорошо. Но, есть перечень производителей который делает эти подшипники, и просто огромный сортамент, от мала и до велика. И поверь, катушки это настолько малая часть механики, по сравнению со всем остальным машстроем где применяются подшипники. И есть небольшие компании, которые зачастую перекупают их продукцию, т.к. не имеют своих мощностей по производству, да и более того, это просто нерационально, и они просто на шильдиках печатают свои названия. Скажу следующее, необходимо знать типоразмеры (их набор можно измерить хорошим измерительным инструментом) и по каталогам производителей можно легко найти то, что необходимо и в разных вариантах исполнения: тяжелые серии, прецизионные, упорные, игольчатые, защищенные и т.д. Если есть интерес - найти можно всё, что угодно. <<00>>/

Не парни, не согласен... Ничего тут не коротко и не понятно...

Я думаю человек написавший данный комментарий, сам кое-чего поймёт со временем, ну да сейчас речь не об этом...

Думаю, хороший рыболов кроме ловли рыб и матчасть знать должен, мы его и зовем профи, и обратиться есть к кому.

Согласен, потому, как полагаю, что с таким подходом мало кто из присутствующих на форуме обслуживает и чинит свои снасти сам (речь идёт о механике). И дело даже не в том, что это стоит денег больших или маленьких, просто кому-то это интересно, кому-то может и хотелось бы, но времени нету и т.д.

Ситуаций всяких бывает, знаете... особеноно на рыбалке =:)= Вот читаешь, к примеру, Чегевару и профессионально всегда, и разжевано концентрированно, и тему понимать начинаешь...

Полностью согласен, и в особенности про господина Че, да не упадёт не один волос из его бороды  :)

А то если что ничего изменить нельзя... это и деградировать можно. Вообще спасибо надо большое сказать всем, кому время своего утекающего не жалко на просветительскую работу на форуме 443@@ имхо

Тут вопрос в другом, кто-то это понимает, кто-то к этому относится как к догме, а кто-то не понимает и догму даже обдумывать не собирается, примеры есть. Далеко ходить не нужно! Но я сейчас не об этом. У меня чуть-чуть другой подход, мне многое интересно, сильно и часто интересуюсь чужим мнением но при этом предпочитаю проверять сам.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2012, 17:55:30 от Yoshimura »
You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...

Оффлайн Павел

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1636
    • Просмотр профиля
    • Email
Все используемые катушки от производителей, которые не с Луны упали. Выпускаются они не один 10 лет. Проводится маркетинг, тестируются, улучшаются (ухудшаются) и т.д. Есть инструкция производителя, есть сервис, есть оригинальные и не оригинальные СЗЧ, есть ресурс изделия и целесообразность его дальнейшего ремонта. В конце-концов есть стоимость рыболовного тура, веделенное на него время и ожидание трофея.
У кого-то, конечно, находится время поэксперемнтировать со стандартным Лексусом-Ягуаром, но большинство, я уверен, идут проверенным путём.
При возможности обслужить свои катушки самостоятельно, я обслуживаю сам, используя оригинальные запчасти  в противном случае отправляю в Японию. И пока для себя я не вижу смысла изобретать велосипед, идти через тернии к звёздам, но знание матчасти считаю обязательным фактором, котороый влияет на результат процесса.
Моё мнение может не совпадать с большинством....


P.S. Нужны СЗЧ обращайтесь к пользователю jpmania
http://www.fishing-adventure.ru/forum/index.php?action=profile;u=2089
« Последнее редактирование: Октября 03, 2012, 06:34:50 от Павел »

Оффлайн shaggywara

  • Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1895
    • Просмотр профиля
По поводу необходимости замены подшипников на тюнинговые мыслю следующим образом:

Тюнинговый подшипник по сравнению с оригинальным в первую очередь даст большую плавность хода. Это важно, например, при ловле прудовой форели на ультралайт, где кидаешь 1 граммовые блесна и важна равномерность проводки, либо при использовании бэйткастингового мульта, где нужна высокая степень свободного хода шпули при забросе.
В биггейме при использовании огромных мясорубок и мультов более важна надежность снасти, способность работать на износ, при перегреве, при попадании соленой воды. Оригинальные подшипники, в принципе, справляются с этими задачами, по крайней мере, в масштабах одной рыбалки. Поэтому думается, что важна не столько замена подшипников принципиально на тюнинговые на новой катушке, а своевременное их обслуживание, регулярная проверка работы, своевременная замена (а вот здесь можно уже ставить тюнинг по желанию).

Проверить работу можно, насадив подшипник на торец съемной отвертки и просто раскрутив его пальцем вокруг своей оси. если крутится свободно - ок.

Обслуживание заклбючается в очистке подшипников от загрязнений и смазывании.

Особое внимание нужно уделять подшипнику в ролике лесоукладывателя. Вода туда попадает довольно легко. А если он теряет скорость свободного хода, леска, проходя по нему, начинает скручиваться косичкой. Из-за этого теряется прочность плетенки, а также часто возникают перехлесты и ветровые узлы.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2012, 22:02:35 от shaggywara »

Оффлайн Павел

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1636
    • Просмотр профиля
    • Email
Имея в запасе элементарный набор (по ассортименту и стоимости) и зная мат.часть, можно обслуживать катушки и во время рыболовных путешествий по необходимости. И даже во время экспедиционных туров

Оффлайн OlegMakaira

  • Знаток
  • ***
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
    • www.biggame-fishing.net
Первый раз именно с джиговими удилищами от Patriot Design столкнулся в этом году в августе в Хорватии. Мои клиенты привезли их с собой на рыбалку. Дизайн каждого удилища - дело вкуса, об этом даже и спорить не нужно, НО, что меня уже при первом моменте насторожило это катушкодержатель.

Пару месяцев спустя решил приобрести все-таки джиговое удилище этого производителя, модель Grand Imperial 52 Extreme.
На прошлой неделе получил товар из Японии. Распоковал и сразу же решил опробовать удилище с катушкой. Закрутил катушку в катушкодержатель до конца как смог. Все ОК. Затем начал откручивать обратно. Нижняя часть катушкодержателя не пошла вниз по оси. Приложил силу, в итоге - рассоединилась нижная часть. Катушку снял с удилища без проблем. Затем пытался рассоединивщиеся части снова соединить - сдавливал обе части друг на друга шевеля их с разных сторон. Удалось соединить их обратно с помощью катушки (снова закрутил и под давлением части соединились) не сразу, но слава богу удалось!

Лично мое резюме по поводу катушкодержателя:

Я конечно со всеми возможными моделями удилищ не знаком, но подобный катушко держатель можно поставить на удилище подобное ловли судака или форели. Слишком он жидковатый - пластиковый да и тонкие по толшине держаки. Опосаюсь, что приличного трофея(синий тунец в Адриатике + 50 кг) и давления на снасти он не выдержит.

Я убежден, что металический катушкодержатель - закроет все настораживания и каждый производитель должен использовать именно такие.

У меня лично в коллекции морских удилищь только один спиннинг с металическим катушкодержателем, но другие, у которых пластиковые по категории и опыту солиднее сделаны, чем на Патриоте.

Что касается самого удилища:

Я искал себе удилище с "вариантом дальнейшей продажи" для тяжелого джига. Пока стоит только обождать до следущей рыбалки, как будет работать Grand Imperial Extreme 52. Единственное могу заметить с моей точки зрения, что производит на меня оно впечатление "дубины" - мощьное, тяжелое, сделанное без чуств рыбацкого духа.

Посмотрим как поведет себя Grand Imperial 52 Extreme в практике. Возможно мое мнение изменится и я заобожаю его.   67##
Организация рыболовных туров и продажа рыболовных снастей.

www.biggame-fishing.net

Оффлайн shaggywara

  • Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1895
    • Просмотр профиля
Лично мое резюме по поводу катушкодержателя:
Я конечно со всеми возможными моделями удилищ не знаком, но подобный катушко держатель можно поставить на удилище подобное ловли судака или форели. Слишком он жидковатый - пластиковый да и тонкие по толшине держаки. Опосаюсь, что приличного трофея(синий тунец в Адриатике + 50 кг) и давления на снасти он не выдержит.

У меня лично в коллекции морских удилищь только один спиннинг с металическим катушкодержателем, но другие, у которых пластиковые по категории и опыту солиднее сделаны, чем на Патриоте.

Олег,
На Патриотах стоят катушкодержатели Fuji модели DPS-20 и DPS-22. Точно такие же стоят на Carpenter, Ripple Fisher и других лидирующих на данный момент в мировой рыбалке производителях. Твои опасения напрасны, на мой взгляд.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2012, 03:39:52 от shaggywara »