Боюсь что совет неудачен.
Я бы не стал рубить вот так вот с горяча, не разобравшись в деталях...
Конкретно с этой ссылкой не сталкивался но печальный опыт покупки подшипников у нас получил большой.
Можно поподробнее, может смогу чем-то помочь? Сразу скажу, я не ради прикола спрашиваю...
По первых как правило таких типоразмеров подшипников в наличии нет.
Я так понимаю, что для России такой ответ не является проблемой, скорее является привычным. Ну нету значит нету, берем и заказываем!

Если есть они как правило открытые.
Зачем нам открытые, когда мы точно знаем, что нам нужно, мы же не в хозяйственном магазине в конце концов, и не спрашиваем а вот этот подойдёт или не подойдёт и т.д. Ищем нужную маркировку в каталоге и вперёд!
Ну а следующий вопрос о точности по классу обычно вгонят продавца в ступор.
Ненужно продавца не о чем спрашивать!

Это дело заведомо бесполезное, граждане, ну мы же все русские

Берем, скачиваем каталог, читаем, понимаем что там написано, выбираем и отдаём продавцу маркировку. Всё, вопрос исчерпан! Не нужно надеяться на дядю, ему это ненужно, это нам подшипник нужен а не ему...

Про цены я вообще молчу. 250 рублей за первый класс!!!
Ну, если говорить об этом, то кто-то и по рублю отдавал за подшипники, и не сильно оскор[censored]лся по этому поводу. В общем дело не в этом, всегда и у всех есть выбор, взять и попробовать лучшее или взять уже проверенное, но такое какое есть и всегда стояло... Вот в чем вопрос.
Интернет в помощь. Самое простое - Ebay. 100 рублей за первый класс с бесплатной доставкой - пять минут поиска.
Вот я и говорю, что для каждого из нас самое простое - это совершенно разные понятия

Для эстетов есть ВОСА с всяческими гибридными и прочими любыми классами точности. У них кстати можно сразу набором для определенных катушек брать. Выходит процентов на десять дешевле. И доставка ЕМС не сильно дорогая.
Для эстетов - наверное. Я скажу по-другому... Есть люди, которые берут ради имени, есть которые ради качества, ну есть ещё несколько других категорий, о них сейчас не будем... Дак вот меня в изделии интересует качество, и не в угоду цене. Потому если я понимаю как работает этот узел (в котором стоит подшипник), я просто измеряю подшипник, подбираю то что мне нужно, могу поставить более защищённый, а могу взять и другой тип (если я считаю что сдесь можно и игольчатый поставить а не шариковый, так как характер нагрузки несколько иной), другой класс точности и т.д., а могу и взять несколько, чтобы попробовать (меня же никто не ограничивает и не диктует условия, что я должен взять только такой)... Ибо производитель ставит те изделия, которые обеспечивают определенный ресурс и оправдывают цену. У меня, как у потребителя есть заинтересованность в том, чтобы продлить ресурс и обеспечить как можно дольшую безаварийную эксплуатацию. И если не думать про эстетов и про остальных людей, которые думают что стандартное это самое лучшее, то для этого есть промышленные бренды, которые выпускаю огромный ассортимент изделий: SKF, NTN, FAG, Timken, Koyo, NSK, INA. Но ещё раз повторюсь у всех есть выбор, и каждый сам решает, нужно ли ему заморачиваться или нет
